Отзыв №3269772
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:06 июня 2024, 07:48
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо зп помощь при подаче заявления, желаю вам удачи.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо зп помощь при подаче заявления, желаю вам удачи.
спасибо за оказанную помощь. очень вежливые и приветливые сотрудники
СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ ШЕРБАКУЛЬСКОГО РАЙОНА ЗА ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ В ПОЛУЧЕНИИ СПРАВКИ ОБ ОСТАТКЕ СРЕДСТВ МАТЕРИНСКОГО КАПИТАЛА. ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ.
СПАСИБО СПЕЦИАЛИСТАМ ШЕРБАКУЛЯ В ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СВЕДЕНИЙ О ГОСУДАРСТВЕННОМ СЕРТИФИКАТЕ. ГОСТЕВОЙ КОМПЬЮТЕР, МОЖНО РАСПЕЧАТАТЬ СРАЗУ, ОЧЕНЬ УДОБНО.
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время следующими способами: - через сайт ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/znp`register/ - Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ): http://www.gosuslugi.ru/ - Позвонив по телефону 8 381 63 21-617. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Подтвердить учетную запись ЕСИА, можно также обратившись в ПФР. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно по телефону горячей линии УПФР в Полтавском районе Омской области (межрайонное) 8 381 63 21-617, а также по телефону горячей линии Отделения ПФР по Омской области 8 381 2 24-74-01, 8 381 2 23-18-06 или 8 800 775 23 84.
была на приеме в кс шербакуль все доступно сициолисты обхдительны
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время следующими способами: - через сайт ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/znp`register/ - Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ): http://www.gosuslugi.ru/ - Позвонив по телефону 8 381 63 21-617. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Подтвердить учетную запись ЕСИА, можно также обратившись в ПФР. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно по телефону горячей линии УПФР в Полтавском районе Омской области (межрайонное) 8 381 63 21-617, а также по телефону горячей линии Отделения ПФР по Омской области 8 381 2 24-74-01, 8 381 2 23-18-06 или 8 800 775 23 84.
Специалистам Шербакульского района большое спасибо.Девушки вежливые,помогли сделать все что нужно. Очень благодарна.
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время следующими способами: - через сайт ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/znp`register/ - Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ): http://www.gosuslugi.ru/ - Позвонив по телефону 8 381 63 21-617. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Подтвердить учетную запись ЕСИА, можно также обратившись в ПФР. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно по телефону горячей линии УПФР в Полтавском районе Омской области (межрайонное) 8 381 63 21-617, а также по телефону горячей линии Отделения ПФР по Омской области 8 381 2 24-74-01, 8 381 2 23-18-06 или 8 800 775 23 84.
Благодарю за работу специалиста Пенсионного фонда в Полтавском районе Омской области Сапитон Н.В.Всегда внимательна, приветлива,уважительна,её отличает большой профессионализм и терпение,Спасибо за работу ,Удачи.
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время следующими способами: - через сайт ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/znp`register/ - Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ): http://www.gosuslugi.ru/ - Позвонив по телефону 8 381 63 21-617. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Подтвердить учетную запись ЕСИА, можно также обратившись в ПФР. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно по телефону горячей линии УПФР в Полтавском районе Омской области (межрайонное) 8 381 63 21-617, а также по телефону горячей линии Отделения ПФР по Омской области 8 381 2 24-74-01, 8 381 2 23-18-06 или 8 800 775 23 84.
Спасибо за информативность и быстроту обслуживания,
Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания услуг гражданам! Для вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для вас время следующими способами: - через сайт ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/znp`register/ - Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕГПУ): http://www.gosuslugi.ru/ - Позвонив по телефону 8 381 63 21-617. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета застрахованного лица" на сайте ПФР: http//www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг. Подтвердить учетную запись ЕСИА, можно также обратившись в ПФР. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно по телефону горячей линии УПФР в Полтавском районе Омской области (межрайонное) 8 381 63 21-617, а также по телефону горячей линии Отделения ПФР по Омской области 8 381 2 24-74-01, 8 381 2 23-18-06 или 8 800 775 23 84.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму