Здравствуйте!
По обстоятельствам, указанным в отзыве, поясняем.
п. 7.1 Административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденным Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 23 января 2019 г. № 16п, который предусматривает услугу о перерасчете размера пенсии, предусмотрена организация приема граждан не чаще 3 дней в неделю. В ОПФР по Алтайскому краю прием граждан организован в понедельник, вторник и четверг. Поэтому, если Вы обратились на прием в среду или пятницу, было предложено прийти на прием по предварительной записи, что предусмотрено пунктом 80 указанного Административного регламента. В части предоставления информации по телефону "горячей линии" поясняем, что пунктом 5 указанного Административного регламента предусмотрено при предоставлении в ходе информирования посредством телефонной и иных средств телекоммуникационной связи гражданину информации, относящейся к его персональным данным, должностное лицо идентифицирует личность гражданина путем проверки корректности названных гражданином фамилии, имени, отчества; данных документа, удостоверяющего личность, контрольной информации, указанной в заявлении в соответствии с приложением 1 к Административному регламенту. Контрольную информацию можно указать в личном кабинете на сайте ПФР, либо обратившись в любую клиентскую службу ПФР в дни приема граждан.
Благодарим за отзыв.