Отзыв №2972111
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:02 августа 2023, 23:39
- Средний балл:
- Отзыв:
14.07.2023 в 10-00 я была записана на подачу заявления на получение загранпаспорта нового образца в отделение МФЦ на Калиновский, 38. Когда я приехала к назначенному времени, сотрудник у стойки информации сообщила мне, что криптокабина уже несколько дней не работает. Она якобы звонила мне, чтобы отменить прием. Я задала вопрос "во сколько мне звонили"? Сотрудник ответила, что утром. Я несколько раз попросила уточнить время звонка. Она наугад сказала, что в 8 утра, но до меня не дозвонилась, и вообще такой номер не существует. Данный номер телефона у меня уже больше 10 лет, пропущенных звонков сегодня не было, т.к. телефон постоянно находился рядом со мной, и я была на связи. Если криптокабина не работает уже несколько дней, то по какой причине сотрудник МФЦ пытается сообщить мне об этом день в день за 2 часа до назначенного времени приема, а не заблаговременно? Я живу не в Костроме, приехала из другого региона специально для переоформления нового загранпаспорта, а через несколько часов должна была уехать обратно (были куплены билеты). Кто в этом случае будет компенсировать мне денежные средства за потраченный рабочий день и билеты? А испорченное настроение и "потрёпанные" нервы?! Я считаю, что пока уровень предоставляемых услуг в Вашем МФЦ будет таким, а отношение к людям наплевательское, то ни вас, как госслужащих, ни Ваше учреждение люди уважать и относиться серьезно и с доверием не будут. Мне очень жаль, что в моем родном городе ничего не изменилось в части качественного предоставления услуг населению.