Спасибо за отзывчивость и помощь в подаче электронного заявления через компьютер в пенсионном фонде
Официальный ответ:
Здравствуйте ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
спасибо клиентской службу Феодосии за помощь в подаче электронного заявления
Официальный ответ:
Здравствуйте ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Здравствуйте ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
спасибо админу за обслуживание,доволен
захаров леонид сергеевич
Официальный ответ:
Здравствуйте ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
СПАСИБО ЗА ХОРОШШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СПЕЦИЛИСТУ И АДМИНИСТРАТОРУ
ПЕНСИОНЕР ПЛОХОЙ АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ
Официальный ответ:
Здравствуйте ! Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
Оценки (всего 25, с 25.04.2024)
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
0
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
0
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
0
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.