ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ РАБОТНИКАМ СФР КЛИЕНТСКОЙ СЛУЖБЫ Г. НЕФТЕЮГАНСКА ЗА ПРОФЕССИОНАЛИЗМ В РЕШЕНИИ МОЕГО ВОПРОСА, ЗА ДОБРОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ: РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ТОРОПОВА ЕЛЕНА ВИКТОРОВНА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ МАЙСТЕР НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА, СПЕЦИАЛИСТ КУРМАНОВА РОЗАЛИЯ МАНСУРОВНА. ПРОШУ ПООЩРИТЬ МАТЕРИАЛЬНО.
Официальный ответ:
«Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива СФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в СФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт СФР: https://es.pfrf.ru/znp/. Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте СФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г.Нефтеюганск, Нефтяников, 16, 2
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
Оценки (всего 45, с 18.03.2024)
Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
0
Время предоставления государственной услуги
5
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
5
Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
5
Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
5
Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
0
Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
0
Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.