Отзыв №3344662(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:30 августа 2024, 21:49
- Средний балл:
- Отзыв:
Сегодня с сыном инвалидом (эпилепсия) пришли в МФЦ огромная очередь стояла в фое духота сильная кондиционеры не включены, два сотрудника стояли за стойкой и выдавали талончики и какие то таблицы одна из сотрудников не очень корректно себя вела просто властью наслаждалась я ей сказала что мне надо талон для получения карты Москвича она сначала начала меня посылать в Мос.ru. не слушала говорила что то своё я ей объяснила что пришла смс и готова карта на что мне ответила мало ли какие смс приходят люди в этом не разбираются уже сын ей стал доказывать что мы заказывали карту тогда она взяла паспорт и начала проверять по компьютеру готова ли карта, когда оператор и так проверила по компьютеру и выдала за три минуты а эта сотрудница провела со мной минут десять и так же другие люди не могли ей ничего объяснить она слышала только себя некоторые разворачивались и уходили ничего не добившись и на каждого уходило время. Очень хотелось бы что бы не как в прежние времена люди обивали пороги.
- Официальный ответ:
Уважаемый гражданин! ГБУ МФЦ города Москвы сожалеет, что посещение МФЦ районов Богородское и Метрогородок оставило у Вас неблагоприятные впечатления. Со всеми сотрудниками МФЦ проведена профилактическая беседа о необходимости предоставления исчерпывающей консультации по возникающим у граждан вопросами, проявления чуткости и внимательности, а также соблюдения этики общения. Справочно сообщаю: в случае недостижения консенсуса с сотрудниками МФЦ Вы всегда можете обратиться к руководителю центра (лицу, исполняющему его обязанности), который окажет максимальное содействие. Дополнительно информирую: 30.08.2024 в МФЦ районов Богородское и Метрогородок производились ремонтные работы системы кондиционирования, в связи с чем на непродолжительное время она была отключена. После окончания ремонтных работ по настоящее время сбоев в работе кондиционеров не зафиксировано. Кроме того, система вентиляции по состоянию на 27.09.2024 находится в исправном состоянии. Актуальная информация о работе центров госуслуг публикуется на сайте md.mos.ru и mos.ru. Дополнительные вопросы можно задать по телефону Единой справочной службы города Москвы 8 495 777 77 77.