31.01.19 мною были поданы документы на имущественный налоговый вычет по адресу: г. Томск, пр. Фрунзе 103.
07.02.19 согласно личному кабинету мое заявление было зарегистрировано.
22.04.19 камеральная проверка была закончена.
16.05.19 была произведена выплата одного из двух вычетов.
Вторая же сумма так и не выплачена, хотя с окончании проверки прошло уже 55 дней, что нарушает сроки перевода денежных средств.
29.05.19 был произведен звонок в единую справочную налоговой службы (8-800-222-2222), в результате чего оператор не смог связаться со специалистами города Томска и призвал обратиться к ним напрямую, дав номер телефона Налоговой службы по адресу пр. Фрунзе 55, что является неправильным адресом, так как приемом, обработкой занимается налоговая служба, находящаяся по адресу пр. Фрунзе 103.
03.06.19 по истечение четырех часов непрекращающихся звонков, я дозвонилась до налоговой службы по адресу пр. Фрунзе 103 по телефону 8-3822-614400, после чего была перенаправлена на номер 614458, который по заверению секретаря налоговой службы является единственным для обращения по данному вопросу, и до которого также практически невозможно дозвониться, что очень затрудняет работу с налоговой службой. В результате оператор приняла мое обращение, написала служебную записку, пообещав результат в течение 10 рабочих дней.
17.06.19 10 рабочих дней прошли, а результатов, уведомлений, выплат так и нет. Дозвониться нет возможности, "сеть перегружена".
Написала письмо из личного кабинета, но время ожидания ответа - 30 дней.
Поэтому очень прошу рассмотреть мое обращение и принять меры, касающиеся сложностью дозвона до службы, а также своевременной выплаты денежных средств. Данные задержки не правомерны!!!