Отзыв №3442252(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:26 декабря 2024, 08:46
- Средний балл:
- Отзыв:
Зал номер 1 при наличии 8 окон, работает только одно. Зачем создавать талкучку, и ожидание.в чем сложность работать оперативно?
- Официальный ответ:
Добрый день! По вопросу организации рабочего процесса приема заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг информируем, что ежедневно прием в МАУ городского округа Самара «МФЦ» осуществляется в полном объеме согласно режиму работы и имеющемуся на сегодняшний день кадровому обеспечению учреждения в порядке, установленном системой электронной очереди. Однако в связи с неукомплектованностью штата специалистов приема возникла ситуация, изложенная в Вашем обращении. Для решения проблемы в настоящее время ведется активный набор специалистов и проводится обучение оказанию услуг. Данная мера позволит в ближайшее время увеличить количество работающих окон и увеличить эффективность работы центров МАУ городского округа Самара «МФЦ». Информируем, что на портале https://mfc63.samregion.ru функционирует сервис, позволяющий получить сведения о загруженности центров и отображающий актуальную информацию о количестве работающих окон, о среднем времени ожидания в каждом центре МАУ «МФЦ». Заявитель имеет возможность самостоятельно определить уровень посещаемости того или иного центра и определить офис, визит в который будет целесообразен в данный промежуток времени. Также доступен сервис предварительной записи, которая может быть произведена: через сайт http://mfc63.samregion.ru; мобильное приложение «МФЦ Самарской области»; при личном обращении в офисы МАУ «МФЦ; при обращении по телефонам контактного центра 8 (846) 205-7826, 8 (846) 219-9191; с помощью виртуального консультанта по номеру телефона 8 (846) 200-09-43.