Оценки (всего 63, с 22.01.2024)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    4.67
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    4.67
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    4.92
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    4.92
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    4.92
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    5
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    5
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    5

Совокупный график

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

Интервал:ДеньМесяц

02/2403/2404/2405/2406/2407/240246810012345СреднеезначениеКоличествооценок
  • 63Оценок за всё время
  • 4.83Среднее значение
  • 96.83%Положительных оценок

Последние отзывы