Отзыв №883662
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:19 декабря 2017, 17:07
- Средний балл:
- Отзыв:
зачет во всем
- Официальный ответ:
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
зачет во всем
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хочется отметить высокий профессионализм сотрудников, замечательных сотрудников при приеме документов
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Все было просто замечательно
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Хочу обратить внимание на нарушение сроков предоставления услуги: 18 января 2017 в филиале Росреестра по адресу Петрозаводск, пр. Первомайский 33, мною лично было подано 3 запроса о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости: № 10/015/003/2017-883, № 10/015/003/2017-884, № 10/015/003/2017-878 Справки по данным запросам были готовы только 25 января 2017, на шестой рабочий день с момента подачи, что превышает срок установленный федеральным законом (Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. в силу с 02.01.2017) на три дня. В течении этого срока для уточнения готовности документов обращался по телефону горячей линии (8-800-100-3434), оставлял запрос, а также лично являлся в филиал для консультации с сотрудником. Помимо превышенных вдвое сроках, данные запросы ни в каком виде не отразились в моём личном кабинете на сайте Росреестра. Ко всему прочему, кадастровый инженер, принимавший заявку проинформировала меня, что услуга оказывается в течении трёх рабочих дней с момента оплаты услуги. Именно, с момента оплаты, а не с момента подачи запроса - в федеральном законе указано: "Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений...", на горячей линии "Росреестра мне также подтвердили, что срок считается с момента подачи, а не оплаты. При личном обращении в Федеральную кадастровую палату Росреестра (Филиал по Республике Карелия) по адресу Первомайский проспект 33 сотрудник-администратор, проинформировал меня что работа с клиентами ведётся только по записи на предстоящие дни, однако автомат выдал талончик и я свободно получил подал запрос в порядке очереди.
Уважаемый Павел Геннадьевич! Филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия (далее — Филиал) в ответ на Ваше обращение, сообщает следующее. В Филиал поступили запросы №№ 10/045/003/2017-883, 10/045/003/2017-884, 10/045/003/2017-878 от 18.01.2017г. о предоставлении сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН) в виде Выписки из ЕГРН о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в виде бумажного документа. В соответствии с требованиями части 9 статьи 62 Федерального закона от 13.07.2015г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее — Закон 218-ФЗ) сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются в срок не более трех рабочих дней со дня получения органом регистрации прав запроса о предоставлении сведений, если иной срок не установлен Законом 218-ФЗ. Вместе с тем, согласно части 12 статьи 62 Закона о недвижимости, в случае если в ЕГРН отсутствуют запрашиваемые сведения, орган регистрации прав в срок не более трех рабочих дней со дня получения им запроса о предоставлении сведений направляет уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН, утвержден Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968 (далее – Порядок). Согласно пункту 51 Порядка, в случае если оплата вносится после представления запроса, днем получения органом регистрации прав запроса считается день, следующий за днем получения этим органом в установленном порядке сведений об оплате за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН Оплата по указанным запросам была произведена после подачи запроса в Филиал - 18.01.2017 года, таким образом, день получения запроса органом регистрации прав – 19.01.2017 года, и соответственно, срок предоставления сведений по вышеуказанным запросам о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН, истекал 23.01.2017 года. 23.01.2017г. на основании вышеуказанных запросов были подготовлены уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений. Таким образом, государственная услуга по предоставлению сведений, содержащихся в ЕГРН, предоставлена Вам в установленный Законом 218-ФЗ срок. При этом необходимо отметить, что в связи с тем, что поданные Вами запросы были предоставлены в Филиал в бумажном виде посредством личного обращения, отражение сведений по данным запросам в личном кабинете на сайте Росреестра не предусмотрено 218-ФЗ, Порядком. Также обращаем Ваше внимание, что при обращении заявителей администратор зала предупреждает заявителей, что работа окон приема-выдачи Филиала ориентирована на предварительный прием, вместе с тем, в свободные промежутки времени между приемом заявителей по предварительной записи, есть возможность подать запрос о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН в порядке «живой очереди» через киоск федеральной электронной очереди, установленный в зале приема Филиала. При этом время ожидания на подачу запроса о предоставлении сведений, содержащихся в ЕГРН не регламентировано. И.о. директора Г.И. Дегтева Кириллова А.Ю. 88142 67-23-02
Я,Лукьянова Светлана Игоревна,обратилась в МФЦ в г.Пудоже,Республики Карелия по вопросу оформления своего жилья.Меня встретили в центре очень доброжелательно,быстро проверили все мои документы и сообщили,что выписка из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество будет готова через 10 дней,назначив мне дату вторичного обращения в центр.В назначенное время я пришла,все было подготовлено и я получила на руки необходимые документы.Я очень благодарна сотрудникам и руководителю центра.В предверии Нового года я хочу им пожелать дальнейших успехов. Пусть вам добрый Новый год Много счастья принесет! Если были неудачи, было трудно иногда - В новом будет все иначе, так случается всегда! Счастья, бодрости, успехов, прочь болезни и беду! Исполнений всех желаний в наступающем году!
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Спасибо большое Хапаевой Кулистан, она быстро, вежливо, грамотно провела регистрацию моего объекта
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв
Хочу поблагодарить регистратора Казбекову Тамару, она помогла грамотно собрать весь необходимый пакет документов.
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
Спасибо большое регистратору Тлимахову Беслану за терпение и доброе отношение к клиентам.
Здравствуйте, благодарим Вас за оставленный отзыв.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму