ведомство:

Государственное учреждение - Забайкальское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации

оказываемые услуги:
  • Глава организации:
    Аников Алексей Евгеньевич
  • Адрес(а):
    Забайкальский край., Чита г., Генерала Белика ул., 9
    Забайкальский край, пгт. Карымское, ул. Верхняя, 35
    Забайкальский край, г. Краснокаменск, 4 МКР, общ. 6
    Забайкальский край, пгт. Чернышевск, ул. Первомайская, 58
    Забайкальский край, г. Шилка, ул. Ленина, 96
    Забайкальский край, г. Сретенск, ул. Луначарского, 202
    Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Комсомольская, 16а, ком.10
    Забайкальский край, с. Улеты, ул. Кооперативная, 15в
    Забайкальский край, г. Нерчинск, ул. Погодаева, 53
    Забайкальский край., Агинское пгт., Ленина ул., 70
    Забайкальский край, г. Борзя, ул. Железнодорожная, 37
    Забайкальский край, г. Хилок, ул. Дзержинского, 5
    Забайкальский край, с. Нижний Цасучей, ул. Комсомольская, 32
    Забайкальский край, с. Красный Чикой, ул. Партизанская, 27
    Забайкальский край, пгт. Оловянная, ул. Московская, 39
    Забайкальский край, г. Балей, ул. Профсоюзная, 5
    Забайкальский край, с. Верх-Усугли, ул. Металлургов, 14
    Забайкальский край, пгт. Приаргунск, ул. Ленина, 14
    Забайкальский край., Краснокаменск г., 4-й мкр., 6
    Забайкальский край, г. Петровск-Забайкальский, ул. Мысовая, 60
    Забайкальский район, г. Могоча, ул. Интернациональная, 2
    Забайкальский край, с. Кыра, ул. Партизанская, 10
    Забайкальский край, с. Акша, ул. Партизанская, 20
    Забайкальский край., Краснокаменск г., 4-й мкр., 6
    Забайкальский край, с. Газимурский Завод, ул. Журавлева, 32
    Забайкальский край, с. Калга, ул. 60 лет Октября, 7
    Забайкальский край., Нижний Цасучей с., Комсомольская ул., 32
    Забайкальский край, с. Нерчинский Завод, ул. Красноармейская, 62
    Забайкальский край, с. Шелопугино, ул. Юбилейная, 20
    Забайкальский край, с. Александровский Завод, ул. Комсомольская, 6
    Забайкальский район, пгт. Новая Чара, ул. Магистральная, 22
  • Телефон:
    8 (3022) 21-19-61
  • Факс:
    -
  • Сайт:

Оценки (всего 3819)

  • Качество услуги в целом (оценка получается из SMS сообщения)
    0
  • Время предоставления государственной услуги
    0
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    0
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    0
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    0
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    0
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    0
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    0

Совокупный график / Результаты мониторинга

На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.

Интервал: День Месяц Год

  • 3819 Оценок за всё время
  • 4.96 Среднее значение
  • 99.08% Положительных оценок

Мониторинг качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронной форме проводится во исполнение пункта 4 распоряжения Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2011 г. № 2415−р «О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде». Целью мониторинга является выявление актуальных проблем перевода государственных и муниципальных услуг в электронную форму, их систематизация и анализ. Очередной мониторинг проводился в период с апреля по май 2014 г. В рамках мониторинга каждая услуга исследуется на соответствие требованиям типовых административные процедуры. Типовая административная процедура представляет собой определенный шаг (этап) предоставления услуги, например: прием заявления от заявителя, прием документов от заявителя, формально-логическая проверка принятых документов, предоставление результата услуги.

Каждая административная процедура может быть реализована в электронной форме несколькими способами (сценариями). Для оценки выполнения требований сценария используются два показателя: «Количество услуг, у которых сценарий выполняется» и «Качество выполнения сценария» Показатель «Количество услуг, у которых сценарий выполняется»: сценарий считается выполненным, если выполнены все ключевые индикаторы (основополагающие требования нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление услуг в электронной форме).

Показатель «Качество выполнения сценария» рассчитывается как среднее от всех индикаторов (ключевых и вспомогательных), составляющих сценарий.

Наименование: Типовые административные процедуры перевода услуг в электронную форму и сценарии их реализации
Значение: Количество услуг, у которых сценарий выполняется
%: Качество выпонения сценария

Для просмотра результатов мониторинга федеральных услуг перейдите в раздел Рейтинги.

* Исследование проводится экспертами АНХ, результаты не являются предметом исполнения постановления правительства №1284.

Наименование Значение %
Информирование заявителей о порядке предоставления услуги - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием в орган исполнительной власти - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для подачи заявления и документов - -
Обеспечение заявителю возможности записи на прием для получения результатов услуги - -
Подготовка заявителем документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Прием от заявителя документов, необходимых для обращения за предоставлением услуги - -
Обеспечение заявителю возможности оплаты государственной пошлины и иных обязательных платежей - -

Последние отзывы