Отзыв №3090712
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:13 ноября 2023, 07:12
- Средний балл:
- Отзыв:
Большое спаси сотрудникам! Никаких очередей. Помогли подать заявление через госуслуги. Заграничный паспорт выдали очень быстро.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Большое спаси сотрудникам! Никаких очередей. Помогли подать заявление через госуслуги. Заграничный паспорт выдали очень быстро.
Огромное спасибо сотрудникам за помощь в подаче заявления. Обратился к специалистам уточнить когда и в каком порядке можно подать документы на, что мне было предложено обратиться в соседний кабинет без всяких очередей для оказания помощи в подаче заявления на заграничный паспорт через портал Госуслуги. Буквально в течении 10 минут мое заявление было уже подано.
Ваш отзыв № 3066676 от 17.10.2023, поступивший на сайт «Ваш контроль» о благодарности сотрудников УВМ УМВД России по Сахалинской области, в помощи при подаче заявления на оказания государственной услуги «Выдача паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащего электронный носитель информации», рассмотрен. Благодарим Вас за положительный отзыв! Слова благодарности переданы сотрудникам УВМ УМВД России по Сахалинской области.
Огромное спасибо за подход сотрудников. Сотрудники были очень вежливы и оказывали консультации на всех этапах оформления загранпаспорта.
Очень оперативно, доступно. Очень приветливые и вежливые сотрудники
По работе ведомства все отлично, все довольно быстро, без каких-либо проволочек, никаких дополнительных документов представлять не надо было, через Госуслуги обо всем проинформировали: когда и во сколько подойти, что при себе иметь. Единственное, что вызвало недоумение, так это необходимость представить ксерокопию паспорта, складывается ощущение, что у ведомства дефицит бумаги или нет своих копировальных устройств. А также не понравилось постоянное столпотворение иностранных граждан около входа на территорию ведомства, около входа в само здание, а также непосредственно внутри здания.
При получении мной паспорта 28.11.19 сотрудник повредил фото и не сказал мне об этом (хотя были запасные). Не посчитал нужным заменить на другое и отдал на подпись уже заламинированный документ. На замечание женщина никак не отреагировала и даже не извинилась.
Уважаемая Наталья Александровна! Ваше обращение, направленное на сайт "Вашконтроль", рассмотрено. По факту выдачи Вам заграничного паспорта с поврежденной фотографией сообщаю следующее. Для получения заграничного паспорта по Вашему заявлению, поданному в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, Вы были приглашены 28.11.2019 в 14:30. Паспорт был Вам оформлен, т.е. напечатан и заламинирован, после чего сотрудник, ответственный за оформление паспорта передал его ВАМ для проверки и проставления личной подписи в реквизите "подпись владельца". В случае обнаружения технического брака, ошибок или опечаток владельцем документа, паспорт при наличии фотографии переоформляется незамедлительно. Для переоформления заграничного паспорта Вам необходимо подойти в любое время с 9:00 до 17:00 (перерыв на обед с 13:00 до 14:00) с понедельника по пятницу в кабинет 308 по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр. Мира 56/6. При себе необходимо иметь: паспорт гражданина РФ, фотографию и заграничный паспорт, подлежащий переоформлению. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства.
Здраствуйте! Хотел вернуть деньги за уплаченую по ошибке госпошлину на загранпаспорт но уже второй день не могу дозвониться по номерам указанным на сайте 65.мвд.рф https://65.xn--b1aew.xn--p1ai/citizens/gosudarstvennie-uslugi/ms/ms/item/8843007/ приемная - 8(4242)780-523 Отдел по оформлению заграничного паспорта с пятилетним сроком действия - 8(4242)789-724 Отдел адресно-справочной работы - 8(4242)789-722 Отдел по оформлению заграничного паспорта нового поколения - 8(4242)780-530 И тут либо ошибка в данных телефонов на самом сайте мвд либо сотрудники просто игнорируют звонки. Как тогда гражданам получать информацию? Прошу разобраться с этим. Заранее спасибо
По вопросу невозможности получить консультацию по телефонам, указанным на ведомственном сайте УМВД России по Сахалинской области по вопросу возврата неверно уплаченной государственной пошлины за выдачу заграничного паспорта, сообщаем следующее. В Вашем обращении не указаны точные даты, когда Вы не смогли дозвониться в Управление по вопросам миграции, вместе с тем, полагаем что это происходило в период технических работ, проводимых на телефонной линии ведомства с 30.09.2019 по 13.10.2019. Приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства. Дополнительно сообщаю, что для возврата неверно уплаченного платежа в качестве оплаты государственной пошлины за заграничный паспорт Вам необходимо заполнить заявление установленного образца, к заявлению прилагается оригинал квитанции, либо другой документ, подтверждающий факт уплаты платежа, копии страниц паспорта гражданина РФ (2,3 страницы, страница с отметкой о регистрации по месту жительства), банковские реквизиты для возврата денежных средств. Документы принимаются с понедельника по пятницу в рабочее время с 9.00 до 17.15 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00) по адресу: г. Южно-Сахалинск, пр.Мира 56/6, кабинет 301, 205,308.
Отличный коллектив. Все быстро и доходчево.
МФЦ Сахалина-лучший
Очень понравилось получать услуги в Отделении МФЦ г.Корсакова Сахалинской области. Удобно, быстро, комфортно.
При общении с работниками УФМС столкнулся с непониманием и нежеланием помочь.Я задал вопрос на сайте УФМС:я получил гражданство РФ,участник Гос. программы по оказанию содействия переселению соотечественников в РФ,зарегистрирован в г.Южно-Сахалинск и проживаю там же.Документы необходимые для получения паспорта подал в г.Южно-Сахалинск.Почему я должен ждать два месяца получение паспорта?Тогда как в остальных регионах РФ при тех же условиях паспорт выдают за десять дней.Вразумительного ответа я не получил.До этого я также сталкивался с необоснованным увеличением сроков оказания гос.услуг.Так решение о моем участии в Гос. программе по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников в РФ вместо 15 рабочих дней я ждал 2.5 месяца.
Принимая во внимание, что вы приобрели гражданство Российской Федерации (впервые документируетесь паспортом гражданина РФ) и не имеете постоянной регистрации по месту жительства, то срок оформления паспорта может составлять до двух месяцев со дня приема всех необходимых документов (п. 21 Приказа ФМС России от 30.11.2012 № 391 « Об утверждении административного регламента федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации).
Еще раз пишу о высоком уровне подготовки специалистов Сахалинского УФМС!!!Спасибо им,что не зачерствели на такой тяжелой,порой неблагодарной работе!!!! Общаясь с такими специалистами,веришь в возрождение Великой России!!!!!!!Если есть такая возможность, поощрите их,с обязательным оповещением в средствах массовой информации,или хотя бы на Вашем прекрасном Сахалинском сайте УФМС!!! С уважением, Искаков Е.М.
Уважаемый Искаков Е.М. еще раз большое Вам спасибо за положительный отзыв.
Очень благодарен сотрудникам УФМС Сахалинской области за создание сайта,на котором можно получить практически любой ответ,входящий в их компетенцию.Обращался несколько раз, и всегда получал квалифицированную информацию. Так держать,сахалинцы!!!!! С уважением, Искаков Е.М.
Уважаемый Искаков Е.М. большое спасибо за положительный отзыв.
здравствуйте я иностранный гражданин, хотел бы взять патент, и не знаю кому обращаться, проживаю в сахалине, И где мне надо проходит тест по русскому языку, а если у меня уже есть иностранный диплом удостоверяющий наличие знание русского языка, то кому я могу обращаться?
Ваше обращения рассмотрено. Для получения консультации по предоставлению государственной услуге по выдаче патента, если Вы законно находитесь на территории Российской Федерации, Вам необходимо обратиться в УФМС России по Сахалинской области, окно № 2 в приемные дни и часы. По вопросам тестирования по русскому языку, истории, основ российского законодательства, Вам необходимо обратиться в Сахалинский государственный университет.
В Южно-Сахалинске через портал gosuslugi.ru пытался зарегистрироваться по месту жительства в многоквартирном доме, но получит отказ (ответ ФМС: Услуга по регистрационному учету граждан по месту жительства на данном этапе осуществляется только в жилые помещения частного жилищного фонда, где отсутствуют должностные лица, ответственные за регистрацию (в остальных случаях законодательно предусмотрено обязательное участие в предоставлении услуги третьих лиц – должностных лиц, ответственных за регистрацию - их перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 г. № 713. Ввиду того, что информационное автоматизированное взаимодействие с этими лицами отсутствует, предоставление гражданам услуги по регистрационному учету по месту жительства в настоящее время по техническим причинам не представляется возможным).). При этом не предлагают никаких альтернатив и не дают комментариев на мои вопросы куда можно обратиться. Прошу Вас разобраться со сложившейся ситуацией и сообщить мне когда будет доступна возможность регистрации в многоквартирном доме по месту жительства на портале gosuslugi.ru. С Уважением, Алексей Поляков
в УФМС России по Сахалинской области Ваше обращение по вопросу регистрации по месту жительства через портал государственных услуг, поступившее из ФМС России, рассмотрено. Сообщаем, что в соответствии с Приказом ФМС России от 11.09.2012 № 288 (ред. от 21.01.2014) "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации", территориальные подразделения УФМС России осуществляют регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг. 02.12.2014 года Ваше заявление о регистрации по месту жительства, поданное через Единый портал государственных услуг, было возвращено сотрудником ОУФМС России по Сахалинской области в г. Южно-Сахалинске, так как по техническим причинам исполнение данной государственной услуги в данный временной период было невозможно. В настоящее время техническая неисправность устранена, и Ваше заявление о регистрации по месту жительства в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных услуг будет рассмотрено и, при надлежащем образом оформленных документах, принято к производству.
На графике совмещены данные по количеству оценок (столбики) и среднему значению оценки (линия). Для просмотра динамики в разрезах по показателям, регионам или территориальным отделениям перейдите в раздел Рейтинги.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму