Отзыв №810311
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:06 октября 2017, 06:45
- Средний балл:
- Отзыв:
Обращалась в отделение расположенное в г. Новосиль Орловской области. Юридически грамотный сотрудник, Шутова О.Ю. ответила на все интересующие вопросы. Спасибо.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Обращалась в отделение расположенное в г. Новосиль Орловской области. Юридически грамотный сотрудник, Шутова О.Ю. ответила на все интересующие вопросы. Спасибо.
Сегодня был на консультации в паспортном столе г. Ливны. Не перестаю восхищаться профессионализмом работников,особенно Лохматовой Ларисой Николаевной. Получил ответы на все вопросы. Большоей спасибо работникам миграционной службы в г,Ливны.
Спасибо большое за скорость! Приятно иметь дело с профессионалами!
Здравствуйте. Попытался сегодня получить по телефону справку о перечне документов, необходимых для оформления гражданства моим родителям, проживающим в СНГ. Я - гражданин РФ. По телефону 757010 мне ответили, что нужно лично обратиться в кабину №1 на 4-м этаже УФМС для консультации. С работы удалось отпроситься в 15.00. В живой очереди из 26-ти человек по списку простоял два часа. На прием так и не попал, так как необходимо было вернуться на работу. Большинство стоявших в очереди также желали получить заветный перечень документов. Очередь периодически удлинялась за счет приема посетителей по записи. Большая просьба организовать консультацию по телефону или по электронной почте. Не думаю, что обстоятельства у обращающихся настолько разные, чтобы их нельзя было систематизировать и оформить в виде бумажного или электронного перечня. Пусть в перечне будет указано больше документов, чем действительно нужно, но больше - не меньше. Ведь люди приезжают издалека и за каждой бумагой не наездишься. Просьба также ввести электронную очередь по примеру МФЦ. По крайней мере уже видно сколько человек в очереди и примерное время ожидания. Также увеличить число сотрудников на приеме хотя-бы до двух: один консультирует, другой принимает документы. А ещё большая просьба установить у администратора ксерокс, пусть даже и платный, так как за любой копией приходится идти в соседнее здание, теряя при этом место в очереди. Большое спасибо за возможность оставить отзыв. Очень хочется чтобы он был положительным, но пока вот такой. Попробуем завтра опять отпроситься с работы и дождаться приема в очереди. Спасибо.
Уважаемый заявитель! Сообщаем, что Ваш отзыв, поступивший на сайт «Ваш контроль», внимательно рассмотрен и принят к сведению. По фактам, изложенным в отзыве, проводится служебная проверка. Информируем Вас, что в соответствии с Административным регламентом исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации», утвержденным приказом ФМС России от 19.03.2008 г. № 64, консультации по процедуре исполнения государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации предоставляются территориальными органами ФМС России на личном приеме в отделе по вопросам гражданства или по письменным обращениям заявителей. Кроме того, по вопросам в сфере реализации законодательства о гражданстве Российской Федерации, Вы можете обратиться в УФМС России по Орловской области по средством электронной почты (ufms_orel@mail.ru), а также записаться на личный прием к начальнику УФМС России по Орловской области по телефону 8 (4862)75-70-07. Одновременно информируем Вас, что в связи с предстоящим переездом УФМС России по Орловской области в новое административное здание, приобретение и установление электронной очереди является нецелесообразным.
Придя в отделение УФМС, чтобы подать сведения о иностранном виде на жительство, я не смогла добиться предоставления мне информации ни о необходимых документах, ни о графике приёма, поскольку по словам работника, она не компетентна в данном вопросе. На двери кабины, в которую меня направили, висело расписание, в соответствии с которым мне было указано ждать приёма по живой очереди. Спустя два с лишним часа ожидания в маленьком душном помещении, где находились более пятидесяти человек, мне было отказано в приёме, хотя подошла моя очередь и не были окончены приёмные часы. Внятной причины дано не было, лишь только то, что "этим вопросом занимаются только в понедельник, с 14 до 15". Потраченное впустую время, нечеловеческие условия ожидания (жара, духота, отсутствие возможности присесть в течение двух часов), головная боль и, вдобавок, хамское отношение работника управления, которая наотрез отказалась давать информацию о чём-либо, включая пакет необходимых документов. При этом на официальном сайте и на двери её же кабинета висит расписание, из-за которого я и ещё, как минимум, четверо ожидающих провели всё утро в ожидании, и вынуждены были уйти ни с чем.
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму