Отзыв №25256(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:28 августа 2015, 14:59
- Средний балл:
- Отзыв:
Добрый день! Я,Тимошенко Анна Викторовна,28.08.2015 обратилась в фмс по Республики Адыгея в г,Майкопе по адресу ул.Калинина 210 Б, с тем чтобы оформить загран.паспорт старого образца для своего сына Тимошенко Петра 30.03.2006г рождения. Согласно графику работы обслуживания граждан кабинет №51,где принимают документы в пятницу(28.08.2015г)работает с 9 до 15:45,я пришла в отд.фмс в 14:00 как раз после обеденного перерыва.Так была очередь и людей было не мало очередность моя на подачу документов пришлась на время 15:35 сотрудница Мелешко Зинаида Ивановна озвучила мне ,что ее рабочий день окончен и принимать документы она не будет! я ответила,что еще только 15:35 по московскому времени и мы с ребенком почти два часа просидели в очереди!на что она по хамски мне на повышенных тонах ответила что не собирается принимать у меня документы и что мы(люди) все ей надоели за ее рабочий день! Я прошу разобраться объективно в адекватности и проф.компетенции такого сотрудника,который пользуется своим служебным положением и некорректно ведет себя с людьми! с ув.Тимошенко А.В. тел.89263135227 адрес респ.адыг. г.майкоп пер.дорожный д,15 кв,2 эл.почта ad.79@inbox.ru
- Официальный ответ:
ОФМС России по Республике Адыгея рассмотрена жалоба Тимошенко А.В. на действия старшего инспектора по учету отдела паспортной и регистрационной работы по вопросам гражданства, беженцев и вынужденных переселенцев ОФМС России по Республике Адыгея Мелешко З.И. по отказу в приеме документов на оформление паспорта несовершеннолетнему ребенку, а также грубому обращению с заявителями. В результате проведенной проверки в действиях сотрудника ОФМС России по Республике Адыгея нарушений действующего законодательства не установлено. Вместе с тем, учитывая возникшую конфликтную ситуацию, Мелешко З.И. указано на необходимость вежливого, доброжелательного, корректного и внимательного общения с гражданами.