По поступившему обращению, сообщаю, что проблемы подачи заявлений на интернет ресурсе «Единый портал государственных и муниципальных услуг» www.gosuslugi.ru связаны с техническим сбоем в работе программного обеспечения сайта.
Дополнительно сообщаю, что в настоящее время в экзаменационных подразделениях Иркутской области организован прием граждан по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений в порядке «Живой очереди», записи по телефону, а также по предварительной записи через ЕПГУ.
Одновременно разъясняю, что в соответствии с частью 2 главы 25.3 Налогового Кодекса Российской Федерации, квитанция об уплате государственной пошлины за совершение юридически значимых действий, является действительной в течении 3-х лет с момента оплаты на платежные реквизиты подразделения Госавтоинспекции.
При подаче нового заявления через ЕПГУ, для получения государственной услуги, повторно оплачивать государственную пошлину за юридически значимые действия не требуется.
На основании вышеизложенного сообщаю, что для получения государственной услуги, Вы вправе обратиться в любое экзаменационное подразделение Госавтоинспекции Российской Федерации в порядке «Живой очереди», записи по телефону, а также по предварительной записи через ЕПГУ.
Спасибо за отзыв. Нам очень важно Ваше мнение.