Структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее КГБУ «МФЦ»), рассмотрев Ваше обращение №2439814, сообщает следующее.
В связи с тем, что Ваше обращение не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы в адрес КГБУ «МФЦ», в соответствии с п. 4.1. ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ), ответ на такое обращение не дается.
Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 7 ст. 11 ФЗ от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, в случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
На основании вышеизложенного, рекомендуем Вам направить письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, в котором Вам предоставлялась государственная услуга. Также, для полного ответа и решения Вашей проблемы, рекомендуем Вам указать свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), регистрационный номер и дату предоставления услуги.
Также, в соответствии с пп. 4 ч. 1 ст. 5 ФЗ от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ, Вы вправе обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.