Я проживаю в г. Дзержинске. 13.06.2019 года я пришла в Дзержинске получить заграничный паспорт нового образца,НО мне отказали в выдаче, озвучив причиной: "не работает программа и завтра не приходите, тоже не будет работать! И не известно когда заработает". Я попросила предоставить контактный телефон для возможности предварительно позвонить и выяснить смогут ли мне выдать паспорт или нет. Каково же было моё удивление, когда мне ответили, что у них нет телефонов."Приходите и узнавайте по факту". Я попыталась найти хоть какие-нибудь контакты на сайте, но и это не удалось, на дзержинск ом сайте не указан телефон. Позвонила по телефону, указанному в приглашении, пришедшем с сайта гос.услуг, но оказалось, что это номер в другом здании и они не могут ничем помочь. Тех поддержка сайта гос услуг ответила, что на их стороне проблемы нет и вопрос не к ним. На мой взгляд, это из ряда вон входящая ситуация! Получается, что каждый в этой цепи свою работу выполнил отлично, а услуга в итоге не оказана! На дворе 21-ый век, а в отделении, где выдают заграничные паспорта НОВОГО образца нет обычного телефона для справок! Граждане должны ходить в часы приема и по факту выяснять работает ли программа? Не уверена, что вообще есть проблема в программе. Сейчас период отпусков и, по всей вероятности, нет сотрудника, который умеет пользоваться этой программой, поэтому инспектор так уверенно и сказала, что бы я и завтра не приходила, что и завтра не будет работать. Как она может давать такие прогнозы? Она сама будет устранять неполадки? В любом случае, даже если не работает программа, должны быть предоставлены контакты для получения актуальной информации, а не гонять людей, которые так же как и Вы несут службу или просто работают. Прошу разобраться в этой ситуации и предоставить контакты для получения актуальной информации или уведомить по почте, когда начнёт работать ваша программа!