Отзыв №2022713
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:20 мая 2021, 11:01
- Средний балл:
- Отзыв:
Спасибо огромное,сработали быстро паспорт был готов в этот же день!все было на высоте и без лишней волокиты! Ещё раз спасибо за труды и оперативность! МОЛОДЦЫ!!!
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Спасибо огромное,сработали быстро паспорт был готов в этот же день!все было на высоте и без лишней волокиты! Ещё раз спасибо за труды и оперативность! МОЛОДЦЫ!!!
Ужасное обслуживание, для замены паспорта заполнять заявление нужно в ручную, когда давно уже все автоматизировано. Хамское поведение сотрудника Автаевой Ирины Владимировны, которого пришлось ждать и с недовольным лицом пришла, как будто ей что-то должны. Заявила, что при ошибке в заявление в след. раз придется платить деньги за испорченное заявление. Надменным тонном разговаривала, хамила. Испорчено настроение и мнение о работе многофункционального центра.
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 36 Административного регламента (утв. приказом МВД России от 13 ноября 2017 года № 851) заявление о выдаче (замене) паспорта заполняется рукописным, или машинописным способом, или с помощью электронных средств лично гражданином, обратившимся за получением паспорта, без исправлений, помарок и неофициальных сокращений (если заполняется рукописным способом, то аккуратно, разборчивым почерком) с использованием черной пасты (чернил). Данным регламентом установлена форма заявления о выдаче (замене) паспорта по форме № 1П, бланки которого изготавливаются на перфокарточной бумаге и выдаются заявителю при обращении в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» за предоставлением услуги по выдаче (замене) паспорта гражданина Российской Федерации для заполнения. Дополнительно сообщаем, что представленный отзыв не содержит данных о времени и дате Вашего обращения в Учреждение, а также Ваших данных (фамилии, имени, отчества), что не позволяет достоверно установить обстоятельства Вашего обращения к специалисту ГАУ Республики Мордовия «МФЦ».
Здравствуйте, сегодня столкнулась с проблемой о замене паспорта. Это просто БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Мужу исполнилось 45 и везде отказываются принимать документы посылают то в одно , то в другое учреждение. Я , конечно , понимаю что карантин и всё такое, но как то вы должны работать !!!!Я же не просто какую ту справку прошу. Я попросила помочь зарегистрироваться в госуслугах, там не могу получить полный доступ, т.к до этого уже были зарегистрированы. Но даже в этой просьбе отказали!!!!!!!!!!!!!!И как теперь менять паспорт?! Ждать когда закончиться карантин?! Буквально вчера столкнулись с трудностями, закончилась автостраховка ...её тоже отказались делать, так как паспорт уже не действителен. И что прикажете делать????Как быть????Если по телевизору говорят одно, что вы обязаны принимать документы!!А на деле другое!!!!
Здравствуйте! В соответствии с пунктом 10 Указа Главы Республики Мордовия от 17 марта 2020 г. №78-УГ «О введении на территории Республики Мордовия режима повышенной готовности и принятии дополнительных мер по защите населения от новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (с посл. изм. от 18 апреля 2020 г.) с 30 марта по 30 апреля 2020 г. включительно предоставление государственных услуг и иных услуг в помещениях исполнительных органов государственной власти и государственных учреждений Республики Мордовия (в том числе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг) приостановлено, за исключением услуг, предоставление которых может осуществляться исключительно в указанных помещениях, при условии обеспечения предварительной записи граждан. При этом государственные и иные услуги, предоставление которых возможно в электронном виде, предоставляются исключительно в электронном виде. В соответствии с указанным Указом Главы Республики Мордовия в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ» временно приостановлен прием документов на предоставление государственных и муниципальных услуг. Информация о возобновлении приема документов на предоставление государственных и муниципальных услуг в ГАУ Республики Мордовия «МФЦ», а также иных услуг будет размещена на официальном сайте Учреждения по адресу: www.mfc13.ru в разделе «Новости». В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться за получением государственной услуги МВД России «Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг, расположенный в сети интернет по адресу: www.gosuslugi.ru. В случае, если Вы не зарегистрированы на Едином портале государственных и муниципальных услуг, рекомендуем воспользоваться инструкцией по регистрации, размещенной на Портале (ссылка: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/1), которая предусматривает несколько вариантов регистрации, в том числе без личной явки заявителя в центр обслуживания пользователей (ЦОП). Также, на Портале размещена инструкция по восстановлению учетной записи пользователя (ссылка: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/popular/7).
20.02.2019 года обращалась в отделение по вопросам миграции оп № 4 (по обслуживанию Пролетарского района) УМВД России по го Саранск понравилось быстрое и вежливое обслуживание. Все сотрудники отзывчивые. Осталась очень довольна!
ЗДРАВСТВУЙТЕ! 01.02.2019 ГОДА Я ОБРАТИЛАСЬ В ОВМ ОМВД ПО ЗУБОВО-ПОЛЯНСКОМУ МУНИЦИПАЛЬНОМУ РАЙОНУ ПО ВОПРОСУ ОБМЕНА ПАСПОРТА ГРАЖДАНИНА РФ. ВЫРАЖАЮ БЛАГОДАРНОСТЬ СОТРУДНИКАМ ЭТОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ЗА ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ, ВЫСОКУЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ, ВНИМАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО! Я БЫЛА ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА РАБОТОЙ ЭТОЙ ОТДЕЛА!!!
Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал Госуслуги и имеющим стандартную или подтвержденную учетную запись
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму