Отзыв №3427194(Есть ответ)
- Услуга:
- МФЦ:
- Дата:07 декабря 2024, 12:28
- Средний балл:
- Отзыв:
Из 42 окон работают 7. Время ожидания в очереди растягивается на несколько часов. Прошу навести порядок
- Официальный ответ:
ГАУ Республики Мордовия «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 07.12.2024 г. № 3427194, поступившее через Информационно-аналитическую систему мониторинга качества государственных услуг (ИАС МКГУ), сообщает следующее. Как установлено, 07.12.2024 г. по объективным причинам (отпуск, больничный, выходные дни) прием документов на предоставление государственных услуг Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее – Росреестр) осуществляли 7 специалистов. При этом согласно данным электронной очереди, за предоставлением государственных услуг Росреестра 07.12.2024 г. в Учреждение обратилось 343 заявителя. Таким образом, одновременное обращение большого количества заявителей по объективным причинам приводит к увеличению времени ожидания в очереди. Также следует отметить, что в соответствии с Административным регламентом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество (утв. приказом Министерства экономического развития РФ от 07.06.2017 г. №278) время приема документов может составлять до 30 минут при приеме документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав на один объект недвижимости. При приеме документов от большого числа заявителей на совершение двух и более административных процедур, постановке на государственный кадастровый учет и (или) государственной регистрации прав более чем на один объект недвижимого имущества срок приема документов увеличивается на 5 минут для каждого заявителя, административного действия, объекта недвижимого имущества. Соответственно увеличение времени обслуживания по одному талону электронной очереди может привести к увеличению времени ожидания в очереди. Кроме того, вызов следующего по электронной очереди заявителя специалистом осуществляется только после обработки принятого у предыдущего заявителя пакета документов (сканирование документов и их направление в Управление Росреестра по Республике Мордовия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия). Время на обработку одного пакета документов может варьироваться от 5 до 15 минут в зависимости от вида государственной услуги, за которой обращался предыдущий заявитель. Однако подобные ситуации возникают лишь в отдельных случаях и далеко не всегда. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что при следующем посещении Вы останетесь довольны работой нашего Центра. Дополнительно обращаем внимание, что в целях недопущения возникновения впредь подобных ситуаций Вы можете воспользоваться сервисом предварительной записи, расположенном на официальном сайте Учреждения в сети Интернет по адресу: www.mfc13.ru, а также осуществить запись через Центр телефонного обслуживания по номеру телефона 8 (8342) 39-29-39 либо через администратора Учреждения при личном посещении.