Уважаемые сотрудники ведомства, я бы хотела отметить следующие моменты по итогам обращения за услугой переоформления водительских прав:
1. Очень плохое качество выполнения водительских прав - криво, косо, фото тёмное, криво наклеено, плохо освещено, все надписи плывут и наезжают друг на друга. Ощущение, что документ подделка, напечатанная в подвале. Это необходимо изменить. Документ должен выглядеть достойно, тем более, что права иногда как паспорт можно где-то предъявить.
2. Должна быть возможность увидеть фото ДО печати на документе и возможность сделать другое фото, поправить волосы, не моргнуть и т.д. 21 век на дворе.
3. Помещение нуждается в ремонте. Кроме новой вывески "госуслуги" ничего уже лет 20 не обновлялось. Пора уже, выделите средства, сообщите, куда обратиться для ускорения этого процесса.
4. Должна быть более точная информация о самом пункте приёма документов. Возможно нужна вывеска на главном входе, куда все идут, а потом обходят большое здание с торца и заходят с другой стороны здания.
5. Нужно расширение территории. Весь город получает документы в закутке 2 на 3 метра. Всего 6 стульев на всех - на 4 окошка (2 окна на госуслуги, 1 окно на обычное оформление заявлений по старинке, 1 окно на фотографирование и изготовление пластиковой карточки водительских прав.
6. Сотрудники были сдержанны, вежливы и спокойны, принимали более менее вовремя. Пошлину смотрели с телефонов, отвечали на доп.вопросы, достаточно быстро оформляли бумаги. Специалист по изготовлению прав был явно не в духе, делал документ, чтоб всё это скорее закончилось.Возможно, устал человек.
Хочу отметить, что основное недовольство именно технической стороной вопроса - помещением, пластиком, зданием. С людьми было всё в порядке, к их работе нареканий нет. Дату поставила сегодняшнюю, т.к. отзыв пишу позднее, чем через 15 дней. Я обращалась 4 июля утром. 10.30 примерно.