05.10.2016 приобрела обувь в магазине "Марафон" по ул Нариманова, прошла в ней буквально 200м, от дома до дет. сада и уже на обратном пути почувствовала жуткую боль, домой пришла прихрамывая. Дома обнаружила на ногах огромные раны, сразу же обменять обувь не было возможности, тем более у меня по закону на это есть 14 дней. 13.10.2016 обратилась в магазин с целью обменять обувь, возможно даже с доплатой, но мне в этом отказали, уточнив, что обувь потеряла товарный вид, так как я ее носила( мне просто интересно, как иначе я должна была определить, что она мне не подходит). Единственное, что мне предложила администратор Елена, написать претензию в свободной форме. Просьбу мою завизировать документ(поставить печать, присвоить номер входящего документа) она не удовлетворила, ответила, что у них нет печати, она есть только в главном офисе в Самаре, я считаю это полный бред. В итоге администратор просто расписалась на моем экземпляре претензии. Хочу заметить, что это не единичный случай и в прошлом году у меня уже случалась подобная ситуация и все разрешилось, только через продолжительное время и пришлось делать ни одну экспертизу. Я считаю, во всем виноваты только сотрудники, которые намеренно оттягивают время и нервируют покупателей, так как в другом магазине по ул. Пушкарева моей подруге без проблем обменяли обувь в подобной ситуации.