Доброго всем дня. Помогите, пожалуйста. Купили два стула по 2500 р. за штуку. Было это 19 февраля. Привезли 21 февраля. На улице снег, лед. Проверить на устойчивость ножек не было возможности, только, зайдя домой проверили. Поставили на пол, полы у нас выровненные, был ремонт. У обоих стульев все четыре ножки имеют разную высоту. Соответственно, стулья не могут стоять ровно. Позвонила в магазин, в котором оформляли покупку, девушка приняла заявку на претензию, сказала что со мной свяжутся в течении трех дней. Было это 21 февраля. 22,23,24,25, никто не позвонил. Звоню сама 25 числа, выясняется, что никакой заявки на обмен бракованных стульев и нет! Принимают заявку, опять обещают звонок в течении трех дней. И опять тишина. На третий день 28 февраля набираю сама номер сервиса, объясняю ситуацию, спрашиваю почему не звонят? Девушка говорит "ждите, обязательно с вами свяжутся, рабочий день до 21.00, а сейчас 17.30". В итоге, никто так и не позвонил. Наступило 1 марта. Позвонила сама в салон, в котором покупали стулья, продавец посмотрела и сказала, что заявка моя есть, но она пустая! Созвонились с ней через час, сказала, что со мной теперь уже обязательно свяжутся в течении трех дней. Сегодня, 3 марта, только что позвонили и уведомили о том, что мы сами виноваты, когда принимали эти стулья, смотреть надо было лучше, с линейкой замерить все ножки! или с рулеткой. Короче, отказали и в обмене, и в возврате, и посмотреть никто от сервиса не приезжал. Жалко денег, да и сидеть на чем то надо.
Стулья были куплены в магазине "Много мебели" по адресу ул. Верхняя 17 ("Мой новый").
Татьяна
89675028824