Отзыв №2305454
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:26 мая 2022, 14:29
- Средний балл:
- Отзыв:
Услуга получена в здании управления, быстро, вежливые сотрудники, спасибо.
Листовки для донесения информации о Системе до получателей госуслуг:
1. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги смс сообщение,
2. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги сайт Ваш контроль,
3. для пользователей, использующих для оценки полученной услуги инфоматы.
Дата публикации 15.12.2020
Дата публикации 01.07.2020
Дата публикации 10.12.2019
Вебинар для руководителей МФЦ по работе с ЦП 23.04.2020
Дата публикации 23.10.2019
Дата публикации 27.11.2017
Дата публикации 24.11.2017
Дата публикации 22.11.2017
Дата публикации 04.10.2017
Краткое руководство пользователя
Дата публикации 02.10.2017
Об изменении правил авторизации пользователей
Дата публикации 02.10.2017
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 6
Дата публикации 31.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 5
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Информационный листок «Ваш контроль», Выпуск 4
Дата публикации 24.10.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 3
Дата публикации 15.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 2
Дата публикации 04.06.2016
Электронный бюллетень «Ваш контроль», Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Информационный листок «Ваш контроль» Выпуск 1
Дата публикации 20.05.2016
Услуга получена в здании управления, быстро, вежливые сотрудники, спасибо.
Более 4 лет получаем в Управлении РПН по Калужской области СЭЗ на проектную документацию по размещению БС сотовой связи. Выражаем благодарность за качественное предоставление ГУ.
Впервые обратился через электронный приём обращений граждан по факту нарушения требований статей 18 и 21 "Закона о защите прав потребителей"(Закон РФ №2300-1 от 07.02.1992г.) офисом АО "Вымпелком"(ТМ"Билайн") по адресу г.Калуга, ул.Молодёжная, 10/5. В итоге получил отписку, с формальным отказом от проведения проверки на основании неправильно оформленного прикреплённого файла, подписанное заместителем руководителя С.И. Павловым. Отвратительная организация, не выполняющая своих функций.
Обращался в Роспотребнадзор в связи с отмеченными фактами недолива топлива на двух АЗС Роснефти в г. Калуги. Разъяснили порядок проведения внеплановых проверок и перенаправили обращение в Росстандарт по подведомственности. Росстандарт проверил оборудование и документацию у поставщика услуг и не нашел нарушений. Но главное - с момента обращения постоянно заправляюсь на одной из тех АЗС и более недолива не отмечаю. Не вникая в причины, могу лишь отметить пользу реагирования контролирующих органов. Спасибо.
Не могу дозвониться до горячей линии РосПотребНадзор 88002004000 и в районное отделение по Жуковскому району 84843844287 уже более месяца. Каким образом получить обратную связь?
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА 8-800-555-49-43
Спасибо. Всё доступно, удобно, вежливые сотрудники.
Добрый день!Обращаюсь с жалобой на оказание услуг кафе-бар Караоке "Зуль" в г.Калуга по адресу ул.Гоголя д.2 17.02.2018г. куда компанией с друзьями мы приехали в 23:30 по моск.времени. Как зашли нам предложили присесть за стол №6(как было указано в дальнейшем в нашем счете,документы могу предоставить) Сначала к нам подошла официант девушка Валерия мы хотели заказать бутылку алкоголя(виски) запечатанную,но к сожалению запечатанных бутылок у них в баре не оказалось и нам предложили взять все на розлив по мл,затем заказали 2 чайника чая,но буквально через 3 минуты передумали и решили взять 1 чайник чая но нам Валерия(официант)сказала что отказаться мы уже не можем!После нашего заказа к нам подошел Диджей караоке Антонов Антон и озвучил что всех песен которые в их каталоге на цифру "5"и"4" указаны поставить не смогут,причем перед входом в данное заведение стоит вывеска "Караоке без границ" и на наш вопрос:- Указана ли где то данная информация об отсутствии этих песен сегодня? На что он не ответил ничего и просто ушел.После чего я могу сказать что из всех наших заказанных песен кот.было около 20 прозвучало всего 4,я подходила несколько раз к диджею с просьбой поставить наши песни на что он ничего не отвечал,а только сказал что ставит все в порядке очереди хотя в данный вечер помимо нашего стола было еще всего два.После чего мы решили с подругой позвать Администратора (бейдж Милена) уточнить данный вопрос,на что администратор сказала что все наши песни прозвучат.В итоге мы прождали еще мин.20-30 и ее обещание выполнено не было.После чего на наше последующее обращение нам сказали что мы обязаны оплатить счет и что якобы кто-то из наших друзей за столиком уронил их микрофон и мы должны оплатить штраф в размере 1000р(документы могу предоставить)в итоге мы попросили подтверждающую видеозапись на что нам начали угрожать что не выпустят нас из заведения,на нашу просьбу предоставить нам книгу жалоб и предложений нам отказали сказали что у них такой книги нет.В итоге в угрозах заставили оплатить данный штраф+счет. Также в дополнение к данной ситуации хочу проинформировать и попросить проверить данное заведение на: 1)Наличие качества алкогольной продукции т.к. утром у всей нашей компании было выявлено алкогольное отравление но к сожалению по состоянию здоровья никто не смог добраться до мед.учреждения для документального подтверждения этого факта 2)Перед порогом в данный кафе-бар "Зуль" расположены ступеньки которые очень скользкие на которых я подскользнулась и очень сильно упала и ударилась спиной. 3)Насколько мне известно в каждом заведение предоставляемые будь то товары для продажи будь то услуги должна быть книга жалоб и предложений в которой нам отказали. 4)Т.к. нам не подтвердили достоверность того что микрофон упал и заставили в буквальном смысле оплатить штраф угрожая тем что в противном случае нас не выпустят из данного заведения поэтому прошу провести интруктаж с работниками на момент общения с посетителями в соответствии с законами РФ. 5)В меню кот.нам принесла официант Валерия было указано что можно заказать бутылку виски запечатанную но по факту нам отказали.Дело в том что я всегда заказываю запечатанную продукцию будь то кафе или магазин т.к.никто по крайней мере ничем развести напиток не сможет,а в данном заведении нам отказали.Считаю это не соблюдением также норм которые обязаны представлять данные заведения услуг т.к. это согласно их прайсу-меню.
Спасибо сотрудникам за консультацию. При заполнении формы бланка возникало много вопросов. Хотелось бы упростить и сделать бланк более понятным для восприятия. К кому следует обращаться?
Здравствуйте! Форма заявления для получения лицензии утверждена Роспотребнадзором. При этом ст. 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" определен перечень обязательных сведений, которые заявитель должен указать в заявлении: 1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; 2) фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя, адрес его места жительства, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты индивидуального предпринимателя; 3) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; 4) лицензируемый вид деятельности в соответствии с частью 1 статьи 12 настоящего Федерального закона, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности; 5) реквизиты документа, подтверждающего факт уплаты государственной пошлины за предоставление лицензии, либо иные сведения, подтверждающие факт уплаты указанной государственной пошлины; 6) реквизиты документов (наименование органа (организации), выдавшего документ, дата, номер), перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям, - в отношении документов, на которые распространяется требование пункта 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Также сообщаем, что шаблон заполнения заявления размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте gosuslugi.ru по адресу: https://www.gosuslugi.ru/72631/5/info.
Спасибо, все отлично, быстро, без очередей, вежливо. Подскажите, можно ли получить такую услугу в Малоярославецком районе, в территориальном отделе?
Добрый день! Предоставление услуг по выдачи санитарно-эпидемиологических заключений в территориальных отделах на территории Калужской области не предусмотрено. Обращаться следует в Управление Роспотребнадзора по Калужской области по адресу: г.Калуга, ул.Чичерина, д.1а, каб.201, контактный телефон 8 (4842) 590-895.
Все быстро, доступная информация, вежливые сотрудники
Спасибо сотрудникам за работу.
Доступно объяснили, все устраивает.
В случае обнаружения технических неполадок, некорректных данных или неудобств - сообщите нам через форму