8 июля 2020 года я обратилась в ПФР г. Таганрога (Ростовская область, Таганрог, город, ул. Октябрьская, 39) с целью уведомления ПФР о смене моих личных данных, а именно фамилии после вступления в брак.
В соответствии с Постановлением Правления Пенсионного фонда России от 12 февраля 2019 г. N 39п "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства", в исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению гражданином,входит заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2), а также документ, удостоверяющий личность гражданина. Заявление было распечатано и подписано мною и подавалось лично.
В нарушение данного постановления сотрудник Удовенко стала требовать свидетельство о заключении брака. Также сотрудник сообщил, что сайт ПФР не соответствует законодательству, поэтому список документов, указанный на сайте ПФР, не соответствует действительности, и отказалась предоставлять государственную услугу. Отстояв в очереди на лестнице не менее 20 минут, мне пришлось ехать домой за свидетельством. После возвращения в отдел ПФР пришлось снова отстоять очередь, после чего услуга была оказана.
Также в тот же день был осуществлён звонок на горячую линию ПФР Ростовской области, где также сообщили о том, что предоставление свидетельства о причине перемены фамилии является обязательным.
Прошу дать оценку действиям сотрудников и прислать ответ в установленные законом сроки на электронный адрес:
lebedevanadia992@gmail.com