Отзыв №3398742(Есть ответ)
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:01 ноября 2024, 14:12
- Средний балл:
- Отзыв:
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВЧЕРА МНЕ ПОЗВОНИЛИ С НЕИЗВЕСТНОГО НОМЕРА, ПРЕДСТАВИЛИСЬ СОТРУДНИКАМИ ПЕНСИОННОГО ФОНДА , ОКАЗАЛИСЬ МОШЕННИКИ , КАК Я ПОТОМ ПОНЯЛА.... ИСПУГАННАЯ ПОЕХАЛА СЕГОДНЯ В ДИНСКУЮ, ДЕВОЧКИ ТАКИЕ УМНИЦЫ, ВСТРЕТИЛИ, ОЧЕРЕДИ НЕТ-ВЗЯЛА ТАЛОН И СРАЗУ В ОКОШКО ВЫЗВАЛИ, ВСЕ СРАЗУ ПРОВЕРИЛИ, РАССКАЗАЛИ, ПОМОГЛИ С ГОСУСЛУГАМИ. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, ЧТО ПОМОГЛИ. УРОВЕНЬ -ВЫСШИЙ ПРОСТО.
- Официальный ответ:
Здравствуйте, уважаемый клиент! Спасибо за положительную оценку работы коллектива СФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в СФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт СФР: https://es.pfrf.ru/znp/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ . Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте СФР https://es.pfrf.ru/ . Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые СФР оказывает гражданам, можно в кол-центре СФР по телефону 8 800 100-00-01. Звонок бесплатный».