Здравствуйте, Надежда! Спасибо за положительную оценку работы коллектива СФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Дополнительно сообщаем, что информацию по вопросам, относящимся к компетенции СФР, Вы можете узнать в соответствующих разделах официального сайта Социального фонда России sfr.gov.ru (для оперативного получения можно подписаться на новости официальных групп Отделения СФР в популярных социальных сетях) или направить обращение с помощью электронных сервисов сайта СФР. Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, государственным услугам, которые СФР оказывает гражданам, а также обратится за помощью в использовании электронных сервисов СФР с пошаговой навигацией можно по телефону единой информационно – справочной службы СФР в Республике Марий Эл 8-800-200-11 70 (звонок, в том числе с мобильного, бесплатный). Обращаем Ваше внимание! Для предоставления по телефону информации, относящейся к персональным данным гражданина (о размере пенсии и иных социальных выплатах, о ходе предоставления услуг СФР и др.), идентификация личности проводится путем сверки информации о паспортных данных и по кодовому слову. Для прохождения процедуры установления для всех органов СФР кодового слова можно подать соответствующее заявление в любой клиентской службе территориального органа СФР по месту жительства либо воспользоваться Личным кабинетом гражданина сайта СФР, (в разделе «Профиль пользователя» изменить настройки идентификации личности посредством телефонной связи, подав заявление об использовании кодового слова).