Отзыв №3511970
- Услуга:
- Ведомство:
- Дата:04 апреля 2025, 08:52
- Средний балл:
- Отзыв:
Было заметно, насколько ответсвенно и профессионально специалист с 11 окошка подходит к своей работе. Все разъяснения были даны доступно и вежливо! Приятно удивило внимание к деталям и готовность идти навстречу клиенту. Большое спасибо за оперативность и поддержку!
- Официальный ответ:
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо за положительную оценку работы коллектива СФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам! Для вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в СФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт СФР: www.srf.gov.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): www.gosuslugi.ru. Также рекомендуем пользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте CФР www.srf.gov.ru. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись. Центры обслуживания ЕСИА, где можно пройти регистрацию, имеются в каждой клиентской службе органов СФР Республики Марий Эл Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые СФР оказывает гражданам, можно по телефону «горячей линии» Республики Марий Эл 8-800-100-00-01 (звонок для жителей республики бесплатный)