Добрый день!
Я обратилась в МФЦ к специалисту Бука Дойна ( 15.05.19) номер заявления 78/068/002/2019-385 с просьбой зарегистрировать договор ипотеки, получить закладную и выписку из ЕГРН (я сделала Рефинансирование и перешла из банка Сбербанк в Дельта Кредит).
Видно было, что сотрудник неопытный, т.к она пыталась меня отправить в Сбербанк, ссылаясь, что закладную я должна получать там. Хорошо, что я уже была в Сбербанке, где мне рассказали, что все документы я получу в МФЦ.
Далее ей не хватало комплекта документов и она сказала ехать мне в банк Дельта кредит, чтобы получить доверенность и чек на 500 рублей оплаченным банком, после бесполезных попыток получить эти документы в банке, мне сказали, что все эти сведения хранятся в Росреестре и банк данные справки не выдаёт, почему этой информацией не владеет сотрудник МФЦ мне не понятно.
Я села к специалисту в 15:30 и вышла из МФЦ только под закрытие в 17:50, все коллеги помогали ей выполнить для меня эту услугу. Я сказала, что приеду за документами в один день и попросила сделать акцент в выписке из ЕГРН на графу обременение, а именно на правильно указанное название банка Дельта Кредит, т.к ранее МФЦ уже допускал в этой графе ошибку и мне приходилось ждать исправления.
Через неделю я получила свои документы и что я увидела, в выписке из ЕГРН не было никакого обременения. Я сразу заметила ошибку и обратилась к администратору, на что мне было сказано, оплачивайте заново, это вы виноваты, что нужно было сначала регистрировать договор ипотеки, а только потом заказывать выписку. Сказала, что сотрудник Бука Дойна неопытная, она не подумала, что будет написано в справке, что МФЦ работает как почта и знать, как правильно выполнять более 500 услуг они не могут.
Я попросила книгу жалоб несколько раз и так её и не получила, администраторы написали заявление в Росреестр на техническую ошибку 27.05.19 номер заявления 78/068/003/2019-12 и заверили меня, что лично проконтролируют исправление этой ошибки. С 1 по 10 июня я была в отпуске, 12 июня мне позвонили и сказали, что ошибку исправить не могут, приезжайте и забирайте ненужный мне неправильный документ и уведомление. Если нужен новый правильный документ, то нужно снова заплатить 750.0 р. Почему я должна снова платить и ещё ждать документ, если я сотруднику сразу внятно объяснила какие документы мне нужны, последовательны подачи документов должна она знать, а не я.
В итоге я уже 3 недели не могу получить документ, несколько раз съездила в МФЦ и не получила нужный документ, деньги мне никто возвращать не собирается, новый правильный документ выдавать не собираются. А я не могу предоставить документ в банк и снизить % по ипотеке. Прошу разобраться в данной ситуации и предоставить мне правильную выписку из ЕГРН, за которую я уже заплатила, разобраться с сотрудником Бука Дойна, которая не разбирается в услугах МФЦ, не понимает тонкостей и по 2.5 часа принимает документы.
Обращаю внимание, что мне неинтересно услышать ещё раз извинения, а нужен документ, который я не могу получить уже месяц.