В курском многофункциональном центре появится терминал для тех, кому "только спросить"

31-07-2015Источник: ТАСС

 Терминал, который бесплатно
будет выдавать бланки и отвечать на типовые вопросы клиентов, осенью появится в
многофункциональном центре /МФЦ/ Курска. Как ТАСС сообщили в Курском
госуниверситете /КГУ, Курск/ президентский грант на разработку терминала получил
студент вуза на форуме "Территория смыслов".


"Алексей Башук, обучающийся на юридическом факультете КГУ, прошел конкурсные
испытания и стал обладателем одного из грантов, - пояснили в вузе. - В рамках
проекта будет создан консультационно-правовой терминал, которым будут оснащены
органы, оказывающие государственные и муниципальные услуги, а также суды Курской
области".


Как ТАСС сообщил сам студент, сумма гранта составляет 100 тысяч рублей. "На
эту сумму планируется разработать первую версию терминала, программное
обеспечение и всю базу данных. То есть должен быть в итоге готовый терминал,
который мы поставим в МФЦ Курска для его тестирования", - уточнил он.


По словам Башука, терминал избавит от необходимости стоять в очереди тех,
кому надо получить ответы на часто задаваемые вопросы в сфере госуслуг, и снимет
нагрузку с сотрудников. "Он будет выдавать готовый пакет бланков, он будет
давать консультации и готовые инструкции", - добавил он.


Как обещает автор проекта, интерфейс будет настолько простым, что
пользоваться терминалом сможет человек, никогда не работавший с компьютером.
Параллельно будет работать сайт, через который ту же информацию можно будет
получить онлайн.


В течение нескольких месяцев испытаний станет ясно, будет ли проект расширен
на всю территорию РФ. Планируется, что в случае успеха такие "умные" терминалы
будут устанавливаться в МФЦ, судах, органах юстиции, Росреестра и т.д.


Архив