"Cтекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист,» - сообщили в руководстве столичных центров госуслуг.
"Cтекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист,» - сообщили в руководстве столичных центров госуслуг.
"В Крыму мы собираемся в этом году обеспечить 90-процентную доступность населения к МФЦ", сообщил журналистам замминистра экономического развития России Олег Фомичев.
План включает более 60 основных мер, направленных на повышение качества предоставления услуг через МФЦ, сокращение сроков оказания услуг, уменьшение финансовых издержек граждан и организаций, снижение коррупционных рисков.
Кадастровая палата и Росреестр рассчитывают в ближайший год передать функции оказания услуг МФЦ, который расширяет свое присутствие в регионе.