ЦБ РФ планирует открыть общественную приемную по вопросам работы банков

30-06-2015Источник: РИА Новости

ЦБ РФ планирует открыть общественную приемную
для работы с вопросами и жалобами на банки, микрофинансовые организации и
страховые компании, сообщил руководитель службы Банка России по защите прав
потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Илья Кочетков.


"На сегодняшний день ее (общественной приемной - ред.) не существует как
таковой... Перед нами поставлена задача создания общественной приемной. В
настоящее время открывается проект, уже подобрано место в ЦБ РФ", - заявил Кочетков, выступая на круглом
столе в МИА "Россия сегодня".


Представитель регулятора сообщил, что начавший свою работу в середине января
круглосуточный контактный центр Банка России принял уже 76,7 тысячи звонков со
всей страны. Основная часть вопросов и жалоб, поступивших на "горячую линию",
была связанна с блоком некредитных финансовых организаций, главным образом, с
работой страховых компаний.


Начавшая свою работу в марте 2014 года служба Банка России по защите прав
потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров принимает заявки граждан
и другими способами, в частности, по почте и электронной почте.

Архив