В Кузбассе утверждены типовые правила этики работников многофункциональных центров госуслуг

26-02-2015Источник: Информационный портал «Кемеровская область»

Как пояснил замгубернатора по
экономике и региональному развитию Дмитрий Исламов, единые правила разработаны
администрацией области вместе с руководителями и специалистами центров.

Это свод общих принципов,
которыми должны руководствоваться работники МФЦ. Документ утвержден
региональной комиссией по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг. Правила обязательны к исполнению
работниками всех многофункциональных центров.

В соответствии с принятым
документом, основные принципы работы в МФЦ — законность, профессионализм,
объективность, честность, добросовестность, создание атмосферы доверия и
доброжелательности. Недопустима грубость как в адрес заявителей, так и при
общении между сотрудниками. Также правилами наложен полный запрет на курение в
рабочее время. Нарушение правил квалифицируется как неисполнение или
ненадлежащее исполнение служебных обязанностей.

Сеть МФЦ в Кузбассе планомерно
расширяется: сейчас в области действуют 23 центра, к концу 2015 года их будет
около 40.

По итогам проведенного соцопроса
95% посетителей удовлетворены обслуживанием в многофункциональных центрах и
отмечают, что их обслужили быстро, качественно, в комфортных условиях.

 http://kemoblast.ru/news/social/2015/02/26/v-kuzbasse-utverzhdeny-tipovye-pravila-etiki-rabotnikov-mnogofunktsionalnyh-tsentrov-gosuslug.html

Архив