Налогоплательщики могут оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях

22-01-2015Источник: ФНС

Федеральная налоговая служба с
начала января стала участником разработанной Минэкономразвития системы оценки
качества государственных услуг  "Ваш
контроль" (vashkontrol.ru).

Начиная с 2015 года, граждане смогут
оценить качество предоставления госуслуг в налоговых инспекциях с помощью
бесплатного смс-сообщения, на основании мнений граждан в дальнейшем будет
сформирована сводная оценка работы руководителей территориальных налоговых
органов, говорится в сообщении ФНС.

Граждане могут оценить три госуслуги
ФНС России: государственная регистрация юридических лиц, физических лиц в
качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
предоставление сведений из ЕГРЮЛ; информирование налогоплательщиков об
исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на
основании запросов в письменной форме.

Получатели услуг ФНС смогут
оценивать качество полученной госуслуги по пяти критериям: время предоставления
госуслуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника
ведомства, комфортность условий в помещении, доступность информации о порядке
предоставления услуги.

            Вся
полученная от граждан информация стекается в единую информационную систему, результаты оценки становятся основой
для оценки эффективности деятельности руководителей соответствующих
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и их структурных
подразделений.

            Система
публичного мониторинга качества госуслуг, основным элементом которой является
портал "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), заработала в 2013 году, в нее
уже поступило 10 млн оценок.

            В
прошлом году система оценивала работу территориальных органов МВД, ФМС и
Росреестра. С начала 2015 года к системе подключилась ФНС, также в 2015 году к
системе подключатся ПФР, Служба судебных приставов, Росимущество,
Роспотребнадзор. Кроме того, до 1 марта должен быть завершен процесс включения
в систему мониторинга многофункциональных центров оказания госуслуг.

Архив