Россияне не видят улучшения качества госуслуг – опрос

03-05-2012Источник:


"Плодов" административной реформы большинство россиян пока не ощущают: 50% не видят изменений в качестве оказания госуслуг, а 13% считают, что в последнее время оно только ухудшается. Таковы результаты опроса, проведенного ФОМ 28-29 апреля в 43 субъектах РФ.



Положительные моменты в этой сфере заметны 14% респондентов. Почти четверть (23%) затрудняются ответить.



"Неуд" качеству госуслуг в своем регионе поставили 44% опрошенных, довольны им 32%, затрудняются оценить - 24%.



О нововведениях в сфере оказания государственных услуг известно только 78% опрошенных, показал опрос.



Среди самых удобных нововведений, которыми хотелось бы пользоваться, респонденты назвали: возможность оплаты госуслуг наличными через терминал (40%) или с помощью банковской карты (36%), "электронные очереди" в госучреждениях (35%), получение госуслуг через Интернет (26%) и службу "одного окна" (23%).



Всего, по данным опроса, за последний год за получением каких-либо государственных услуг обращались 44% россиян.



С 2003 года в России реализуется административная реформа, цель которой - снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг.

Архив