Собянин утвердил московский стандарт предоставления госуслуг

15-09-2014Источник: Интерфакс

  

            Мэр
столицы Сергей Собянин принял в субботу участие в празднике сотрудников
многофункциональных центров (МФЦ) предоставления государственных услуг
"Дарим улыбки" на ВДНХ.

            Пройдя
по ВДНХ вместе с сотрудниками МФЦ, С.Собянин поднялся на сцену, где подписал
документ, утверждающий московский стандарт оказания госуслуг.

            "Мы
с вами, с тысячами горожан, выработали новую систему, новый стандарт оказания
госуслуг, который очень прост. Он созвучен всему, что мы делаем в городе, -
стараемся сделать Москву удобной для москвичей. Этот принцип звучит просто -
"посетитель всегда прав". Мы сделаем все, чтобы он (посетитель)
чувствовал себя комфортно, уверенно, уютно в наших офисах", - сказал
С.Собянин.

            Он
напомнил, что создание системы МФЦ в Москве началось три года назад.

            "Если
раньше горожане ходили к чиновникам, искали кабинеты, то теперь чиновники
собрались вместе с одном офисе, чтобы оказать все услуги, необходимые
москвичам", - отметил мэр Москвы.

            Он
рассказал, что в настоящее время создано около ста МФЦ, предстоит создать еще
порядка двух десятков.

            "То,
что мы сделали за три года, иначе как революцией назвать невозможно. Мы провели
огромную работу", - подчеркнул С.Собянин, добавив, что ежегодно в МФЦ
оказывается около 15 миллионов государственных услуг.

            Утвержденный
стандарт оказания госуслуг включает принципы: клиент всегда прав; главное -
профессионализм; выслушать - услышать, помочь; беречь время клиента;
доступность и удобство; дружелюбие и приветливость; личная ответственность за
качество работы; помощь людям с удовольствием и гордостью.
  
            Праздник
для сотрудников МФЦ, членов их семей, а также простых посетителей ВДНХ
продолжился концертом.

 

 

Архив