Минэкономразвития России разработало «Концепцию предоставления услуг 24 на 7» для улучшения клиентского опыта получателей госуслуг. Об этом заявил статс-секретарь — заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Алексей Херсонцев на IX Всероссийском форуме региональной информатизации «ПРОФ-IT.2021».
«Ключевая задача, которую нам надо решить: потребительское качество государственных и муниципальных услуг должно отвечать ожиданиям граждан, которые привыкли взаимодействовать с поставщиками рынка интернет-услуг и хотят решать свои задачи в любой момент времени из дома в «один клик» интуитивно понятным способом», - отметил Алексей Херсонцев.
Проект Концепции разработали для реализации поручения Президента России о предоставлении гражданам абсолютного большинства услуг в режиме 24 часа 7 дней в неделю дистанционно. Это означает, что каждый может получить госуслугу в электронной форме в любое время. При этом действуют новые начала цифровизации госуслуг, в том числе проактивный характер предоставления услуги. На основании имеющихся в системе данных и пользовательского опыта — гражданину предлагают необходимую услугу заранее.
Новым принципам предоставления госуслуг посвятили круглый стол, который провела директор Департамента обеспечения качества предоставления государственных услуг населению и выполнения государственных функций Минэкономразвития Елена Казмерчук совместно с представителями профильных ведомств. В секции подробно обсудили новую систему мониторинга услуг, в том числе проект "социальное казначейство" по предоставлению мер социальной поддержки населению на единой цифровой платформе в режиме «одного окна». Цифровые сервисы станут еще более удобными, быстродействующими интуитивно понятными и соответствующими современному уровню развития информационных технологий. Подробнее см.
https://economy.gov.ru/.../hersoncev_potrebitelskoe...