Алексей Херсонцев: нужны новые каналы получения госуслуг

25-09-2020Источник: Минэкономразвития РФ
Минэкономразвития подготовлены поправки в закон о госуслугах, которые фиксируют принципы, которые давно обсуждаются: проактивность; многоканальность; экстерриториальность; цифровые регламенты; реестровую модель, а также новые возможности МФЦ, связанные с вовлечением людей
в цифру. Об основных приоритетах и принципах совершенствования государственных и муниципальных услуг рассказал на панельной дискуссии «Роль компаний цифровой экономики в цифровизации госуправления» на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) статс-секретарь - заместитель Министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев.
Ещё одним важным принципом является возможность обращаться за получением государственных услуг в негосударственные организации. Такое обращение не должно стать подменой органов власти и центров госуслуг, а будет только дополнительным каналом для заявителя, который не потребует от него дополнительной платы.
«В отдельных жизненных ситуациях людям проще контактировать, например, с банком. Если речь идет о подаче заявления в Пенсионный фонд, гражданину проще это сделать через тот банк, в котором он обслуживается», - отметил Алексей Херсонцев. Соответствующий проект постановления о возможности предоставления государственных услуг с использованием инфраструктуры банков уже разработан Минэкономразвития. 

Подробнее см. https://www.economy.gov.ru/material/news/aleksey_hersoncev_nuzhny_novye_kanaly_polucheniya_gosuslug.html

Архив