В ходе реформирования службы занятости Москвы срок оформления документов на бирже труда сократился с 50 до 30 минут, что позволяет ее сотрудникам больше времени уделять непосредственно диалогу с соискателем, рассказала РИА Новости первый заместитель руководителя департамента труда и социальной защиты населения Александра Александрова.
В 2019 году правительство Москвы начало модернизацию городской системы занятости населения. Для этого в течение года в Москве откроют флагманский центр "Моя карьера" и 4 флагманских центров "Моя работа", один из которых мэр Москвы Сергей Собянин открыл в минувшую пятницу. Также по всей столице будет функционировать 56 территориальных служб занятости, которые переедут в современные офисы госуслуг "Мои документы".
"По новым процедурам число подписей и документов сократилось до 11, а время их оформления - до 30 минут. Соответственно, у сотрудников высвободилось огромное количество времени для реального диалога с соискателем", - сказала Александрова.
Она отметила, что по старым технологиям работы соискателям требовалось заполнить 24 различных документа и поставить 47 подписей, оформление документов занимало не менее 50 минут, а реальный диалог с кандидатом занимал всего лишь 5-7 минут.
Александрова рассказала, что до начала 2019 года территориальные службы занятости размещались в 53 помещениях, значительная часть которых не отвечала требованиям комфорта для посетителей и сотрудников.
После переезда в офисы МФЦ Служба занятости присоединилась к московскому стандарту предоставления государственных услуг. По словам Александровой, это означает обслуживание посетителей без очередей, вежливо, комфортно и максимально результативно. Она отметила, что количество посетителей увеличилось в 10 раз
"Теперь служба занятости - не просто биржа труда, а центры "Моя работа", где есть возможность пройти переобучение и повышение квалификации, тренинги по поиску работы и составлению резюме", - добавила замглавы департамента.
Источник: РИА Новости