Центры занятости населения Москвы переедут в МФЦ к лету 2019г

18-02-2019Источник: РИА Новости

Филиалы Центра занятости населения Москвы переедут в многофункциональные центры госуслуг "Мои документы" (МФЦ) к лету 2019 года, в течение года в городе также откроются четыре флагманских офиса службы занятости с расширенным списком услуг и отдельный центр для людей предпенсионного возраста и молодых мам, сообщила журналистам в понедельник первый замруководителя департамента труда и социальной защиты населения столицы Александра Александрова.


Она пояснила, что решение о трансформации деятельности Центра связано с переходом на новый стандарт обслуживания и поиска работы в столице.


"Реформа службы занятости предполагает несколько простых шагов. Первый из них - офисы службы занятости переезжают в МФЦ, и люди смогут получать услуги по подбору персонала в комфортных условиях, с правильным консультантом, который поможет составить резюме и подберёт из базы данных необходимые вакансии", - сказала Александрова.


Она рассказала, что в январе в тестовом режиме филиалы начали принимать горожан в МФЦ районов Нижегородский и Лефортово, а также районах Нагорный и Нагатино-Садовники - за это время новый сервис опробовали уже более двух тысяч человек.


"Второй шаг - создание четырёх специализированных центров для людей, которым нужна более широкая помощь, чем просто подбор вакансий из базы данных. Иногда человеку необходимо пройти тренинг, как искать работу, как проходить интервью, как вести переговоры о зарплате, иногда ему необходима психологическая помощь. Такой набор услуг будет предоставляться в наших специальных центрах", - пояснила она.


Кроме того, отдельный центр занятости будет создан в столице для наиболее уязвимых на рынке труда категорий горожан: людей предпенсионного возраста, молодежи, мам с маленькими детьми, а также людей с ограниченными возможностями здоровья. По словам Александровой, площадки для флагманских офисов уже выбраны и проходят через процесс реорганизации.


"Чтобы все эти изменения были продуктивными и поэтапными, мы попросили наших коллег из МФЦ разработать программу обучения для сотрудников, и все они пройдут через программу адаптации по стандартам клиентоориентированного сервиса офисных видов услуг", - добавила Александрова.


Архив