Интеллектуальный робот будет помогать жителям Новосибирской области в МФЦ

06-09-2018Источник: ИНТЕРФАКС-СИБИРЬ

           Филиалы МФЦ в Новосибирской области запустили в
тестовую эксплуатацию систему интеллектуального распознавания речи, сообщает
пресс-служба облправительства.

          "В
настоящий момент сервис интеллектуального распознавания речи при обращении в
Единую справочную службу МФЦ по номеру "052" запущен в режиме
тестовой эксплуатации. Теперь можно не только воспользоваться услугами
оператора, но и получить информацию при помощи новой голосовой системы.
Голосовая система работает как обычный оператор", - говорится в сообщении.

          В меню
колл-центра появился новый пункт меню - приветственная фраза с вопросом о том,
какая информация интересует позвонившего, однако если система не сможет
распознать тематику обращения, то звонок будет переводиться на оператора.

          "Сегодня
новосибирцы могут задать вопрос интеллектуальному роботу по трем темам: порядок
предварительной записи, получение водительского удостоверения или оформление
документов на материнский капитал. Набор таких голосовых сервисов будет
расширяться", - цитирует пресс-служба руководителя областного  департамента информатизации и развития
телекоммуникационных технологий региона Анатолия Дюбанова.

          Внедрение в
полном объеме системы интеллектуального распознания речи запланировано с начала
2019 года, жителям Новосибирской области будут доступны сервисы с информацией
об адресах и графиках работы центров и офисов, проверка статуса обращения,
консультация по госпошлинам, оценка качества работы МФЦ, заказ обратного звонка
и другие.

          "Одновременно
такой робот сможет качественно обслуживать десятки звонков, поступивших в
единую справочную службу МФЦ. Это позволит значительно снизить нагрузку, а
также существенно сократить время ожидания на линии", - приводит
пресс-служба слова врио министра экономического развития Новосибирской области
Ольги Молчановой.

          Работы по
внедрению соответствующих технологий ведутся региональным департаментом
информатизации и развития телекоммуникационных технологий совместно с
министерством экономического развития Новосибирской области и контакт-центром
МФЦ.

          Ежедневно в
контакт-центр МФЦ поступает более 2 тыс. звонков по различным тематикам,
начиная от возможности записаться на прием в МФЦ, заканчивая получением
информации о комплекте необходимых документов для оказания той или иной услуги.

Архив