Запущен цифровой сервис «Госуслуги Бизнес»

20-06-2018Источник: Официальный корпоративный информационный сайт ПАО «Ростелеком».

 «Ростелеком» по
заказу Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций
Российской Федерации разработал мобильное приложение «Госуслуги Бизнес» и
выполнил работы по обновлению Личного кабинета для юридических лиц и
предпринимателей на Едином портале госуслуг (gosuslugi.ru). Технологическим партнером проекта выступила
компания РТЛабс.

Приложение «Госуслуги Бизнес» доступно владельцам мобильных
устройств с операционными системами iOS и Android. Войти в него можно через
подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации.
А пользователи приложения «Госуслуги» для физических лиц могут пройти
упрощенную авторизацию – с помощью уже используемого ПИН-кода.

В приложении можно получить информацию о прошедших или
предстоящих проверках органов контроля и надзора в отношении предпринимателя, а
также о штрафах, выписанных на транспорт компании. С помощью «Госуслуги Бизнес»
можно записаться на прием или подать обращение в органы прокуратуры и
отслеживать статус его обработки, а также направить в Росгвардию уведомление о
детективной и охранной деятельности.

Аналогичные возможности для юридических лиц представлены в
обновленном Личном кабинете на Едином портале госуслуг. Полностью
переработанный пользовательский интерфейс дает доступ к информации о компании,
ее сотрудниках, филиалах, транспортных средствах, статусе заказанных услуг, а
также о мероприятиях контрольно-надзорной деятельности. При этом данные о
предстоящих проверках можно получить как в Личном кабинете, так и по
электронной почте.

В Едином личном кабинете теперь можно управлять своим личным
и бизнес-аккаунтом – вводить логины и пароли каждый раз не нужно. Руководители
организаций могут предоставлять своим сотрудникам доступ в личный кабинет,
права на редактирование информации об организации или подготовку заявления на
получение госуслуг.

 

Архив