Качеством услуг МФЦ в Свердловской области довольны порядка 95% посетителей

20-12-2017Источник: ИНТЕРФАКС-УРАЛ

Порядка 94,6% жителей Свердловской области, которые
обратились в многофункциональные центры (МФЦ) для оформления документов и
справок, удовлетворены качеством услуг, сообщила директор регионального МФЦ
Наталья Змеева на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства
"Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

            "Качество
предоставления услуг в 2017 году оценили более 1 млн человек, это на 30%
больше, чем в 2016 году. "Пятерку" поставили 85,2% заявителей,
"четверку" - 9,4%. Эти оценки позволяют нам реагировать на ситуацию
максимально быстро. Мы можем изменить график работы, добавить специалистов в
определенный промежуток времени. Реакция должна быть незамедлительной, тогда
наши заявители будут довольны качеством услуг", - отметила Н.Змеева.

            По словам
замгубернатора Свердловской области Александра Высокинского, анализ результатов
мониторинга качества услуг позволяет более эффективно оптимизировать сеть МФЦ.

            "В
каких-то отделениях МФЦ поменяется время работы, количество "окон",
чтобы не превышать время ожидания в очереди 15 минут и не приходить больше двух
раз, потому что это удобно и эффективно. Также меняется количество людей в
"окнах", месторасположение. Если отделение МФЦ находится далеко от
остановки общественного транспорта, мы начинаем искать помещение ближе к
ней", - пояснил А.Высокинский.

            "Мы
открыли 135 площадок и 914 "окон". Казалось бы, что еще нужно
сделать? Отточить всю систему, сделать ее максимально комфортной и быстрой и
без лишних напряжений наших заявителей. Это задача, которой мы занимались в
этом году и будем заниматься в следующем", - добавила Н.Змеева.

            Она
сообщила, что в 2018 году МФЦ планирует уделить особое внимание электронному
взаимодействию с органами исполнительной власти.

            "Мы
сегодня стремимся к тому, чтобы полностью уйти на электронную передачу
документов в органы власти и обратно в МФЦ. Таким образом уменьшаются сроки и
затраты на предоставление услуг. Кроме того, в 2018 году будут оказываться
злободневные услуги: запись в первые классы и - с 1 апреля - запись в детские
лагеря", - уточнила Н.Змеева.

            Как
сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе МФЦ по
Свердловской области, за 11 месяцев 2017 года за получением услуг в
многофункциональные центры обратились 3 млн 887,88 тыс. человек. На сегодняшний
день МФЦ предоставляют 260 услуг 35 органов власти различных уровней.

 

Архив