О проекте

Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.

На нашем сайте не только можно написать, что вы думаете о работе органов власти, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей.

Качеством услуг МФЦ в Свердловской области довольны порядка 95% посетителей

Moidokumenty04052017
21-12-2017 Источник: ИНТЕРФАКС-УРАЛ

Порядка 94,6% жителей Свердловской области, которые обратились в многофункциональные центры (МФЦ) для оформления документов и справок, удовлетворены качеством услуг, сообщила директор регионального МФЦ Наталья Змеева на пресс-конференции в среду в пресс-центре агентства "Интерфакс-Урал" в Екатеринбурге.

            "Качество предоставления услуг в 2017 году оценили более 1 млн человек, это на 30% больше, чем в 2016 году. "Пятерку" поставили 85,2% заявителей, "четверку" - 9,4%. Эти оценки позволяют нам реагировать на ситуацию максимально быстро. Мы можем изменить график работы, добавить специалистов в определенный промежуток времени. Реакция должна быть незамедлительной, тогда наши заявители будут довольны качеством услуг", - отметила Н.Змеева.

            По словам замгубернатора Свердловской области Александра Высокинского, анализ результатов мониторинга качества услуг позволяет более эффективно оптимизировать сеть МФЦ.

            "В каких-то отделениях МФЦ поменяется время работы, количество "окон", чтобы не превышать время ожидания в очереди 15 минут и не приходить больше двух раз, потому что это удобно и эффективно. Также меняется количество людей в "окнах", месторасположение. Если отделение МФЦ находится далеко от остановки общественного транспорта, мы начинаем искать помещение ближе к ней", - пояснил А.Высокинский.

            "Мы открыли 135 площадок и 914 "окон". Казалось бы, что еще нужно сделать? Отточить всю систему, сделать ее максимально комфортной и быстрой и без лишних напряжений наших заявителей. Это задача, которой мы занимались в этом году и будем заниматься в следующем", - добавила Н.Змеева.

            Она сообщила, что в 2018 году МФЦ планирует уделить особое внимание электронному взаимодействию с органами исполнительной власти.

            "Мы сегодня стремимся к тому, чтобы полностью уйти на электронную передачу документов в органы власти и обратно в МФЦ. Таким образом уменьшаются сроки и затраты на предоставление услуг. Кроме того, в 2018 году будут оказываться злободневные услуги: запись в первые классы и - с 1 апреля - запись в детские лагеря", - уточнила Н.Змеева.

            Как сообщили агентству "Интерфакс-Урал" в пресс-службе МФЦ по Свердловской области, за 11 месяцев 2017 года за получением услуг в многофункциональные центры обратились 3 млн 887,88 тыс. человек. На сегодняшний день МФЦ предоставляют 260 услуг 35 органов власти различных уровней.