О проекте

Расскажите нам, где, как и с каким результатом вы получали государственные услуги. Ваши отзывы помогут оценить работу конкретных чиновников и органов власти, чтобы в итоге сделать государство удобным и эффективным.

На нашем сайте не только можно написать, что вы думаете о работе органов власти, но и посмотреть оценки и отзывы других пользователей.

Минэкономразвития собирается упростить получение гражданами госуслуг

Oreshkin20172674
07-12-2017 Источник: Интерфакс

            Министерство экономического развития планирует сделать возможной подачу в МФЦ единого заявления "по жизненной ситуации", в котором будут объединены несколько госуслуг, предоставляемых в рамках одной процедуры.

            "Это когда у человека родился ребенок - он приходит и пишет заявление не на то, что ему что-то нужно получить, а что у него ребенок родился. И получает все услуги единым пакетом. Вот над этим сейчас работаем, чтобы такая схема начала работать", - сказал министр экономического развития РФ Максим Орешкин в ходе он-лайн конференции, организованной изданием "Газета.ru".

            Следующим глобальным шагом станет уход от посещения конкретного многофункционального центра и возможность получения многих госуслуг из дома или из банка с помощью идентификации в системе. "Банк, идентифицируя тебя, может сразу предоставить все госуслуги в электронном формате, без задействования МФЦ. Но МФЦ сохранятся, возможность прийти туда и получить услуги останется", - подчеркнул М.Орешкин.

            Он отметил, что развитие системы МФЦ позволило вывести предоставление госуслуг в России на новый уровень. "Если вы помните, до того, как у нас появились МФЦ, надо было ездить по разным ведомствам... МФЦ - это клиентоориентированный подход, это перевод многих операций между разными ведомствами в электронную форму", - сказал он, добавив, что в этом году у МФЦ появились новые функции, связанные с получением паспортов, водительских удостоверений, ряда других услуг.

            Граждане позитивно реагируют на эти изменения. По данным публичной системы "Ваш контроль", которая является самым масштабным из всех подобных ресурсов в мире, граждане оценивают на "хорошо" и "отлично" 96,6% оказываемых им услуг.