Среднее
время ожидания в очереди за услугами МФЦ Свердловской области не превышает четверти часа, несмотря на большое число
посетителей, сообщила в интервью агентству "Интерфакс-Урал" директор
ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" Наталья Лунегова.
"Подсчет
ведется по единой методике, исходя именно из ожидания в очереди, с той минуты,
как посетитель взял электронный талон. Само же время получения услуги может
быть гораздо дольше. Например, у нас есть одна услуга Росреестра, которая по
таймингу длится 40-50 минут", - уточнила она.
По словам
Н.Лунеговой, в регионе открыто 914 "окон" для приема заявителей,
охват населения достигает 98,5%.
"В
2014 году в МФЦ обратилось за получением услуг и консультаций 1,5 млн человек,
в 2015 году - 2,6 млн, в 2016 году - 3,6 млн. А за первое полугодие 2017 года к
нам обратилось уже более 2 млн человек. Число заявителей растет за счет
увеличения количества оказываемых услуг: все больше людей узнают о возможностях
МФЦ", - сказала Н.Лунегова.
Она
добавила, что вместе с ростом потока заявителей увеличивается и ожидание в
очереди, поэтому в будущем может возникнуть необходимость продолжить расширение
сети МФЦ.
"Мы
будем смотреть на загруженность "окон", возможно, нам предстоит
открыть дополнительные офисы", - отметила Н.Лунегова.