Медведев потребовал кардинально улучшить качество обслуживания в поликлиниках

26-07-2017Источник: ТАСС

Ситуацию
с качеством и скоростью обслуживания граждан в поликлиниках нужно выправлять
кардинально, используя при этом положительный опыт работы многофункциональных
центров госуслуг (МФЦ). На это
указал премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании президиума Совета по
стратегическому развитию и приоритетным проектам.

Он
отметил, что удовлетворенность людей качеством медицинской помощи складывается
из таких составляющих как компетентность врачей, время ожидания в очередях или
ожидания на операцию, атмосфера обслуживания, чистота поликлиник и больниц, и
т.д. "Над этим нужно целенаправленно работать, конечно, начинать нужно в
поликлиниках первичного звена. Запрос людей на быстрое и вежливое обслуживание
очевиден", - заключил глава правительства.

Он
предложил использовать в этой сфере опыт реформ в сфере госуслуг.
"Создание МФЦ изменило
ситуацию, нужно попробовать сделать что-то подобное в сфере здравоохранения -
естественно, не по содержанию, потому что это разные сферы абсолютно, а именно
по подходам", - пояснил Медведев. "Выправлять ситуацию нам придется
кардинально: если время врача с пациентом нужно увеличить, значит нужно будет
его увеличивать, если нужно сокращать время оформления доступа к врачу, значит
нужно сокращать", - продолжил премьер.

По
словам главы кабмина, соответствующая программа должна быть сначала опробована,
а затем, после анализа результатов, скорректирована и только потом внедрена
повсеместно.

Архив