Количество обращений за услугами Росреестра и кадастровой палаты через МФЦ Подмосковья возросло почти вчетверо с прошлого года

25-07-2016Источник: Интерфакс

Больше половины от общего числа обращений за услугами
Росреестра и кадастровой палаты в Московской области проходит на сегодня через
многофункциональные центры (МФЦ), сообщили "Интерфаксу" в
пресс-службе министерства имущественных отношений Подмосковья в пятницу.

            "Если
в 2015 году этот показатель был порядка 15-20%, то сейчас более 55% всех
обращений за услугами кадастровой палаты и Росреестра проходит через МФЦ,
больше почти в четыре раза", - процитировали в пресс-службе замминистра
имущественных отношений Московской области Андрея Данелюка.

            Он добавил,
что это позволило улучшить ряд смежных показателей. Так, за указанный срок
снизилась более чем на 3% доля решений об отказе в регистрации права
собственности и на 6% - число технических ошибок. Кроме того, на 10% возросла
доля регистрационных действий, совершаемых в электронном виде.

            "С
7,2% до 25% возрастет к концу года доля предоставления сведений в электронном
виде", - добавил А.Данелюк.

Архив