Во всех центрах госуслуг Москвы в окнах приема больше нет стекол

29-04-2016Источник: МФЦ Москвы

Центры госуслуг Москвы убрали визуальные барьеры между посетителями и сотрудниками – стекла в окнах приема. «Стекла в окнах приема – это пережиток прошлого, своего рода барьер между чиновником и гражданином. В недавно открытых центрах «Мои Документы» стекол в окнах приема не было изначально. Теперь мы привели к единому стандарту все центры. Именно по просьбе горожан мы убрали этот барьер. Ведь стекла поглощают звук, и посетителям, особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист,» - сообщили в руководстве столичных центров госуслуг.

Сегодня все 122 центра госуслуг Москвы оформлены также в едином стиле «Мои Документы» - перекрашены в новые приятные цвета и оснащены удобной внутренней навигацией. Ежедневно в центры приходят более 70 тыс. посетителей. При этом среднее время ожидания приема - всего 3 минуты. Только один посетитель из двух тысяч ждет более положенных 15 минут. И в качестве приятного извинения таких посетителей угощают бесплатным кофе.

По итогам международного исследования центры госуслуг Москвы лидируют в мире по доступности, управлению очередями и обратной связи с посетителями.