Во всех центрах госуслуг Москвы в окнах приема больше нет стекол

29-04-2016Источник: МФЦ Москвы


Центры госуслуг Москвы убрали визуальные барьеры между
посетителями и сотрудниками – стекла в окнах приема. «Стекла в окнах приема –
это пережиток прошлого, своего рода барьер между чиновником и гражданином. В
недавно открытых центрах «Мои Документы» стекол в окнах приема не было
изначально. Теперь мы привели к единому стандарту все центры. Именно по просьбе
горожан мы убрали этот барьер. Ведь стекла поглощают звук, и посетителям,
особенно пожилым, не всегда слышно, что говорит специалист,» - сообщили в
руководстве столичных центров госуслуг.


Сегодня все 122 центра госуслуг Москвы оформлены также в
едином стиле «Мои Документы» - перекрашены в новые приятные цвета и оснащены
удобной внутренней навигацией. Ежедневно в центры приходят более 70 тыс.
посетителей. При этом среднее время ожидания приема - всего 3 минуты. Только
один посетитель из двух тысяч ждет более положенных 15 минут. И в качестве
приятного извинения таких посетителей угощают бесплатным кофе.


По итогам международного исследования центры госуслуг Москвы
лидируют в мире по доступности, управлению очередями и обратной связи с
посетителями.


Архив