"Мои документы" раскидывают сети

19-11-2015Источник: Официальный сайт Минэкономразвития России

В Ярославле подвели промежуточные итоги проекта создания
сети МФЦ. «Показатель охвата населения «одним окном» в Ярославской области
составил 81,5%», - сообщил директор департамента государственного регулирования
в экономике Минэкономразвития России Алексей Херсонцев в ходе VI экономического
форума «Инновации. Бизнес. Образование – 2015». Форум проводится с 2010 года и
является постоянно действующей дискуссионной площадкой, в работе которой
принимают участие представители государственных и муниципальных органов власти,
реального сектора экономики, ученые, эксперты Российской Федерации, ближнего и
дальнего зарубежья, представители общественных объединений и некоммерческих
организаций.

Одной из главных тем обсуждения на форуме в этом году стала
сфера государственных услуг. Алексей Херсонцев провел секцию «Центры «Мои
Документы». Перспективы развития», участники которой обсудили достижения и
проблемы реализации проекта по созданию сети МФЦ в Ярославской области и в
других регионах.

Представитель Минэкономразвития России отметил, что
«создание сети МФЦ в Ярославской области ведется хорошими темпами».

«В 2013 году в Ярославской области был создан один центр
государственных и муниципальных услуг на 18 окон. В 2014 году функционировало
уже 11 МФЦ с 139 окнами приема граждан. По состоянию на 16 ноября этого года в
Ярославской области действует 16 центров, 3 офиса государственных и
муниципальных услуг и 30 отделений на базе привлекаемых организаций. В планах
региона до конца года открыть еще 5 МФЦ, таким образом, к концу декабря в
Ярославской области будет функционировать 21 центр», - отметил Алексей
Херсонцев.

В соответствии с указом президента, к концу 2015 года охват
населения центрами и офисами государственных и муниципальных услуг должен
достичь не менее 90%. По состоянию на 16 ноября 2015 года значение данного показателя
по России достигло 77,44%.

Алексей Херсонцев подчеркнул, что в свете стоящей задачи по
завершению к концу текущего года создание сети МФЦ в масштабе всей страны
качеству работы системы МФЦ уделяется все большее внимание. Одним из ключевых
направлений развития проекта МФЦ является формирование системы обратной связи
от заявителей. Также в приоритете такие направления, как расширение перечня
предоставляемых в МФЦ услуг, повышение их качества и совершенствование
механизмов их предоставления, мониторинг на федеральном уровне качества
обслуживания граждан, открытие и организация работы МФЦ для бизнеса, завершение
внедрения единого фирменного стиля и бренда «Мои Документы» для всех отделений
МФЦ, а также совершенствование нормативно правовой базы, необходимое для
решения данных задач.

 http://economy.gov.ru/minec/about/structure/depgosregulirineconomy/20151119

Архив