Сайт Росреестра стал самым удобным сайтом по предоставлению услуг в электронном виде

12-11-2015Источник: ТАСС


Сайт Росреестра возглавил рейтинг ведомств по удобству и качеству предоставления
услуг в электронном виде, заработав в среднем 4,32 балла. Такие данные
приводятся в результатах опроса, опубликованных сегодня на сайте ВЦИОМ.


В ходе исследования жители городов-миллионников оценили работу тех ведомств,
которые предоставляют массовые госуслуги в электронном виде, по критериям
удобства и качества.


Наивысшие средние баллы /4,31 и 4,32, соответственно/ в сводных рейтингах,
составленных по ответам как физических, так и юридических лиц, набрала
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии
/Росреестр/.


В списке, составленном по ответам физических лиц, далее следует Федеральная
миграционная служба /ФМС/, набравшая 4,29 балла. Наивысшие баллы она получила по
следующим показателям: информация об услуге в целом и о документах, которые
необходимы /4,45/, наличие образцов заявлений /4,32/. Однако юридические лица
оценили уровень услуг данного ведомства в электронном виде несколько ниже
/средний балл 4,18/, при этом она все же была оценена выше других по критериям:
наличие образцов заявлений /4,5/ и удовлетворенность оказанием услуги в
электронном виде в целом /4,17/.


Высокие оценки как от юридических /в среднем 4,24/, так и от физических лиц
/4,26/ получил и Пенсионный фонд РФ. По ответам физических лиц он набрал
наивысший балл среди остальных организаций по критерию предоставления информации
о результате выполнения услуги /4,41/.


Опрошенные оценили работу сайтов МВД, ФМС, Росреестра, ПФР, Минздрава, ФНС и
ФССП.


Исследование ВЦИОМ проведено в октябре 2015 г.


Архив