Уволен по нашему желанию

10-11-2015Источник: RG.RU

            У людей появилась реальная
возможность донести до власти, что они думают о работе чиновников. Если
"двоек" много, ответственного чиновника уволят, уже есть первые
отставки.

            На сайте системы "Ваш контроль" можно
оставить развернутый отзыв о своем опыте посещения налоговой инспекции, ГИБДД
или другого "присутственного места". То есть не просто высказаться, а
добиться, к примеру, организации электронной очереди или смещения графика
приема.

            Об этом "Российской
газете" рассказал директор департамента государственного регулирования в
экономике Минэкономразвития РФ Алексей Херсонцев. И пообещал, что к концу года
офисы центров госуслуг "Мои документы" охватят 90 процентов граждан,
они смогут получать справки, оформлять паспорта без очередей.

             Алексей Игоревич, а как
реально можно выставить оценку качеству госуслуги и чиновнику, который ее
предоставлял?

             Алексей Херсонцев: Делается
это через терминалы, расположенные у окон приема, либо рядом с инфоматами и
информационными киосками.

            Мы развиваем еще один канал,
на наш взгляд, более информативный - sms-оценки. Здесь есть сложность,
связанная с тем, что граждане все более настороженно относятся к sms с
незнакомых номеров. В связи с этим я бы хотел сказать, что номер 0919 является
очень даже знакомым. Если вы не так давно оформляли документы в ГИБДД,
налоговой службе или в ФМС и оставляли там свой телефон, то высока вероятность,
что вам придет сообщение с номера 0919. Его не нужно пугаться, на него нужно
ответить и дать реальную оценку.

             Ответ бесплатный?

             Алексей Херсонцев: Sms
бесплатные, платит федеральный бюджет.

             На что будут влиять оценки?

             Алексей Херсонцев: Каждая
поступившая оценка влияет на средние оценки и соответствующего МФЦ, и
соответствующего федерального ведомства, чья услуга оказывалась. Они
"зашиваются" в ключевые показатели деятельности (KPI) чиновников,
ответственных за качество предоставления госуслуг, и каждый следующий год эта
составляющая KPI должностных лиц повышается на 5 процентов.

             Планка будет ежегодно
подниматься?

             Алексей Херсонцев: Она не
может повышаться вечно. Как и в любой сфере обслуживания, с какого-то момента
вы инвестируете в удержание достигнутого уровня качества, а не в его рост. В
дальнейшем предстоит не столько отслеживать рост, сколько падение этих индикаторов.

 Подробнее см. http://rg.ru/2015/11/10/kontrol.html

Архив